Сергей Стиллавин (stillavin) wrote,
Сергей Стиллавин
stillavin

Categories:

Струя бобра.

Сегодня рассказали историю про бывшую коллегу.
Девушка очень хотела выйти замуж -

прям это была её навязчивая идея, и вот кто-то «умный и добрый» дал ей совет: чтобы понравиться мужчине настолько, чтобы тот позвал в загс, нужно...[Spoiler (click to open)] пить струю бобра!


Купила эту смрадную жижу и повсюду с собой таскала - даже на работу в плотно завязанном пакете. И регулярно отхлёбывала.


Тут надо заметить, что струя бобра - это содержимое особых желёз, которые находятся у зверя между «задом» и «передом», с их помощью бобёр метит территорию. Чтобы добыть эту «струю», бобра ловят и железы варварски вырезают, поэтому те «охотники», который рассказывают, будто бы выдоили бобра и опустили, суть подлые мошенники.

Короче, наша героиня пила струю бобра 1,5 месяца, героически превозмогая отвращение - запах и вкус настолько мерзкие, что «знатоки» рекомендуют перед употреблением жевать кофейные зёрна, классический нейтрализатор ароматов. И случилось чудо: на втором месяце употребления этого отстоя, как считает сама девушка, она стала настолько привлекательной для мужчин, что не только нашёлся парень, но и позвал её замуж! И она стала законной супругой.
Представляете?!

На какие сумасшествия способны женщины, чтобы добиться своих целей! Какие жертвы они приносят, на какие издевательства над своими организмами идут, чтобы воплотить мечты - причём порой бредовые... Всем нам хорошо известны анорексички - больные девочки, которым постоянно кажется, будто они толстые, из-за чего полностью перестают питаться, худеют до состояния скелета и умирают. Но это лишь вершина айсберга: складывается ощущение, что практически каждая вторая активно чудит, используя народные приметы, врачевания, а то и богомерзские ритуалы откровенно оккультного свойства.
Помню, как в далёкой юности мама обнаружила в моём шерстяном свитере скрытно прикреплённую булавку (типа приворот), а в одной из первых машин при продаже нашёл шёлковое бельё под сиденьем - засунутое туда явно с теми же целями.

В общем, страшно жить - психи кругом. А с виду нормальные.
Tags: #боброваяструя, #девушка, #жених, #замуж, #невтерпеж, #срамота, #струябобра
Subscribe

  • Сегодня святой день - 75 лет назад была полностью снята блокада Ленинграда.

    С раннего детства я знаю о подвиге моего родного города, о великом мужестве защитников, не пустивших немцев, и о страшных жертвах голода и бомбёжек.…

  • Вино.

    Скоро сядем за столы, откупорим, нальём, выпьем - и закусим! Обязательно - бокал шампанского, ну а потом, как говорится, «по настроению». Я в…

  • Предпринимательство.

    Смотрю я на наше культурное пространство, и печалит меня одна вещь: никак не возникнет в общественном сознании уважения к предпринимательству. Я…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments