Что изменится для обывателя с уходом Лужкова

Вчера общественность пребывала в замешательстве из-за отставки мэра, а сегодня пора вспомнить, какие вещи уйдут из столичной жизни со сменой руководства.

1. Уже исчезла с экранов еженедельная телепрограмма "Лицом к городу": выходила она на канале ТВ Центр по вторникам, и в ней Юрий Михалыч как бы общался с горожанами. Хотя я и видел от силы пару выпусков этого шоу, но мне безумно нравилось название - идиотическое и одновременно какое-то очень боярское. Кстати, неизбежны перемены и на самом канале ТВЦ: финансировала его мэрия, и уже вчера в конкурирующие редакции пошли звонки от работников "Центра" - зондировали почву, нет ли свободного местечка. Любопытно, как изменится политика этого СМИ, ведь до сих пор он оставался одним из самых кондовых, но, в то же время, и наименее насыщенным криминалом и прочим шлаком. Особенно забавными были новогодние программы на ТВЦ: это была настоящая энциклопедия по артистам, которые существуют лишь в некой альтернативной реальности.

Церетели

2. Наконец-то ненавистники Зураба Церетели получат возможность расправиться с дарами мастера, самый раздражающий из которых - безусловно, пропитанный кондитерскими миазмами Пётр Колумбович Первый и его карликовый бот. Дружба строителя и художника вызывала подлинную ярость у ценителей искусства, супротив воли которых Москву украшали грузинским искусством.

3. Прервётся традиция устраивать регулярные ярмарки мёда: хотя мёд - штука сама по себе полезная и крайне положительная, однако культура преклонения перед медоносными травами и пчёлами подбешивала общественность. Отныне каждый культивирует культуру мёда на собственное усмотрение.

4. Злобные требования Лужкова каждый день устраивать в московских школах уроки толерантности (терпимости) стихли, но заставит ли это приезжих быть немного потише? Именно в правление Михалыча Москва стала филиалом Закавказья, и мало кто из коренных жителей не обвинял мэра в пособничестве притоку в город пришельцев. Лужков создал коммунальное хозяйство, которое держится на дармовой силе приезжих дворников, и вместо того, чтобы успокаивать горожан действенными мерами, Юрий-строитель вдруг принялся гасить народное недовольство толерантностью.

5. Хотелось бы верить, что зимой дороги перестанут поливать ядовитыми реагентами - эту технологию мэрия продвигала уже много лет, а Лужков постоянно её защищал, игнорируя любые претензии автомобилистов.


Вероятно, вы сможете назвать и прочие проявления талантов Лужкова, которые весьма скоро покроются забвением, но уже теперь можно сказать, что из одарённого хозяйственника политика всё-таки не получилось. Мэра неоднократно называли "мужиком" - крепким, смекалистым, жёстким, и это слово не носило оскорбительного характера. Однако всякий мужик, как ему и положено по статусу, не обладает ни познаниями в искусстве, ни дипломатическими талантами, ни умением понравиться, а межнациональных отношениях не разбирается вовсе. И если кого-то больше всего заботит своевременный вывоз мусора как символ столичной жизни, то от более требовательного взгляда не скроется тот факт, что не всё в столице идеально.


Ну, а самый любопытный вопрос: является ли относительное благополучие Москвы результатом работы градоначальника - или иначе и быть не может в городе, который переваривает 80% всех денег в стране? Ближайшая пара лет это отчётливо покажет.



Нужно ли демонтировать памятники Церетели?

Да
486(49.7%)
Нет
492(50.3%)

забыли добавить
6. Педики теперь смело будут маршировать по Красной площади.
Закончатся ли застройки всего и вся уродливыми домами нового типа? Летом слышал, что госпиталь Бурденко будут переносить из центра в Химки, потому что на его территории развернёт строительство г-жа Батурина. Вот бы эту госпожу раскулачить, кстати.
Ярмарка меда отнюдь неплохая вещь. Можно купить вкусный и настоящий мед.


А ктож теперь тучи разгонять будет?
И до него разгоняли. На моей памяти в первый раз разгоняли на играх доброй воли в 1986 году.
ПРОБИЩИ!!!
Вчерашние пробки - ничто иное как выражение недовольства столичного ГИБДД отставкой Мэра.
Я часов в 11 уже понял, что гайцы устроят полную жопу на дорогах. Вечером так всё и случилось. Я выехал с работы в 18-30 с Пушкинской, а в Марьино был в 22-00. Терпел в пробке и даже не рыпался...
Пчеловода слили, НО сейчас осталась управлять городом его команда, Платонов, Ресин и прочая лужковская хуета, которая будет пытаться из последних сил показать всем, что без ЮМ городу пиздос. Начали с дорог. Всё встало, светофоры многие работают через жопу, ментов нет - на некоторых перекрёстках вчера водилы сами выходили и регулировали движение. Я бы на месте Колокольцева призадумался бы, как бы от администрации президента тоже по яйцам не схлопотать. Опасно играют... А Казанцев молодец - вовремя свалил на пенсию с почетом...
Но назло всей Лужковской пиздабратии мы перетерпим, а это мудачьё скоро сольётся в анус вслед за своей пчелиной маткой!!!
Мне, жителю неМосквы, всегда казалось что москвичи обожают Лужкова - он все для Москвы делает, все бабло течет в столицу, Россия - для русских, Москва - для москвичей, ну и так далее. А оказывается его никто добрым словом не помянул. А выгнал сам Медвед!
Как же так получилось, что он был вечным мэром (реально сколько себя помню, мэр столицы - Лужков), в школе анекдот был: - Я мэр Лужков! - какой нахуй мэр, каких нахуй лужков?! А мне 32 года тем не менее =)
Ярмарка меда чем не угодила?
Судя по количеству посетителей ярмарок меда, общественность с вами не согласна Сергей.
все, что внутри ТТК обнести стеной и вывести из состава России, так как к России ЭТО отношения не имеет уже давно
А почему Питеру Такие привилегии? А Если я из Клина ? то, что мне уже в Москву нельзя?:))))))))))
А кто заменит дворников-таджиков? Может быть приедут украинцы (ага, киевляне) или белорусы? Кто будет работать-то за 300$ в месяц в любую погоду? Нет, я не спорю, на 20-25 тыс. поедут, возможно, люди с других городов, но кто это будет? Будут ли они также работать? Такие деньги можно заработать в любом городе-миллионнике имея хоть какие-нибудь навыки. А теперь главный вопрос, будут ли рады комментаторы, когда получат счёт за тыс. на 5-6 больше чем обычно в связи с заменой приезжих из Азии на славян?
Таджики и киргизы никуда не денутся - они заняли свою нишу.
А вот азеры могут очень даже куда деться. Лужковым были оказаны многочисленные преференции в сфере торговли и точек общепита. На пример москвичу в Марьно не открыть кафе-шашлычную шатрового типа, потому что разрешений не получит. А представителю азерской диаспоры, возглавляемой лучшим другом Лужкова Тельманом Исмаиловым, это ничего не стоит сделать. Тоже самое и с рынками и продуктовыми павильонами и нежилыми помещениями на первых этажах жилых домов. Вот эту нишу ща азеры занимают, но надеюсь скоро это кончится. Вот в Калининграде нет Лужкова и азеров нет, да и в Питере с ними попроще...
про мёд - неверное заключение. ярмарки мёда никогда никого не бесили.
А меня также беспокоит то, что в следующем году мы скорее всего не увидим Международного Фестиваля Пива в Лужниках. Уже не первый год якобы борцы за здоровье нации (читай водочные лоббисты) посягают на этот фестиваль, а ЮМЛ не давался, это было его детище, он хотел проводить праздник подобный Октоберфесту у нас в городе (хоть сам и трезвенник).
Не нравится мне искусство Церетели, поэтому за снос :)
Пусть ещё что нибудь наваяют, может лучше будет.
А вы перестаньте быть мелонхоличны и предложите свои варианты - воспринимайте памятнки Церетели как вызов другим коллегам по искусству а не как статистику..
И, как обычно-люди что то не помнят ничего хорошего-а как же надбавки "лужковские" мед.работникам, студентам, к пенсии...эх,народ...и почему же вы так любите злословить,как будто все тут идеальные...и не даром говорится "Каждый народ заслуживает то правительство,которое имеет!"
Как и всякий парвеню, слишком долго имевший слишком большую власть, бывший мэр возомнил себя богом, и потерял инстинкт, уберегавший от опасностей высокого поста. Зарвался, короче, да и алчность обуяла. Вот боги покрупнее его и скинули.