Сергей Стиллавин (stillavin) wrote,
Сергей Стиллавин
stillavin

Categories:

Женский ответ: никчёмные товары для мужчин

На прошлой неделе поднимал тему о товарах для дам, каковые в деле усиления красоты оказываются бесполезными. И конечно же, получил в свой адрес массу возмущённых комментариев от девушек, некоторые из которых звучали примерно так: да кто ты такой, чтобы нам, завалюхам, сметь про нашу красу неземную рассказывать?! Однако были и конструктивные соображения, а также редкое в наше время стремление изложить женский взгляд на проблематику бессмысленных товаров для мужчин. Письмо Ольги из Петербурга привожу целиком:


"...Здравствуйте, Сергей! В продолжение обсуждения товаров ,якобы придающих красоты, предлагаю на Ваше рассмотрение некоторые товары для мужчин, реклама которых далека от истины.


1) Акс - дезодорирующее парфюмированное средство. По рекламе можно легко вспомнить, что "акс-эффект" действует мгновенно и наповал, но вряд ли в хорошем смысле, поскольку ароматы этой марки довольно резкие. То есть свалит с ног, но он тошноты,а не от эйфорического воздействия. К тому же при пользовании им все равно, простите, потнявость не уменьшается



2) туда же можно отнести всякие олд-спайсы и прочие деодоранты. Была одно время реклама, в которой мужчина после пробежки возвращается домой сухим, что дает повод его девушке усомниться в его верности. Потнявость не останавливается им, тем более при занятиях спортом! К тому же это еще и вредно.

3) излюбленная тема подростков - прыщи. Клерасил: в рекламе Саша,счастливый пользователь продукта, ходит  с Машей, а Паша-лох в прыщах и в шлеме. Ничего подобного! Пока гормоны не успокоятся,клерасил не помогает - по рассказам неких друзей, у которых в юношестве была сия проблема, и они пытались ее решить эти "элексиром"

4) шампуни. Роналдушка, даже он пал перед деньгами рекламщиков, стал рекламировать антиперхотнявую смесь. Что, у всех повально перхоть?! Больше незачем голову мыть? :)) Раз из-за него женщины начинают смотреть футбол, делали ставку на то,что и шампуньки пойдут резвее? Не-а, мужчины тырят шампуни у мам/сестер/жен, но специально за этим шампунем не идут. К тому же,вдруг у Роналду другая структура кожи головы - все люди разные :)

5) одна из мощных фишек - косметическая линия кремов и средств по уходу за кожей лица. Например, Лореалевская, которую сделали для мужчин и помодоже, и постарше. Для тех, кто постарше, серию рекламирует  импозантный актер из "Лоста". Я лично купилась на это, своему другу частично купила эту серию - десткий крЭм дает эффект лучше для увлажнения лица, либо просто после бритья лосьон пользовать. От кругов под глазами не помогает крем, а трезвость на ночь!

6) ну и,конечно, Жилет с космическими лезвиями. Мак 3, Фьюжн..бла-бла-бла, одноразовый жилет тот же самый, только эти чуть мягче, и выложить,например, 710 рублёв за упаковку из 7 сменных насадок, не поднимается ни одна рука моих знакомых мужчин (я ответственно подошла к своему отчету ;-))

Одна из самых главных хреней, которая известна, но широко не рекламируется - духи с феромонами. Мол, лошок ты - не беда! Пырсни воды чудесной, и все тётьки крутые готовы будут для тебя на все. Только Иван-дурак может еще на это позариться, потому что было уже достаточно программ, разоблачающих сей продукт.

В итоге, жещинам также нравятся чистые и аккуратные мужчины, небритость идет мало кому, нравится далеко не всем на вид, и думаю, на ощупь она приятна тем, у кого нет времени на скрабы :) Чистым и аккуратным можно быть только при регулярном мытье, а какой маркой брить и мыть, разницы мало.

С наилучшими пожеланиями, Ольга…"


Спасибо Оле за такой анализ! Бросается в глаза, что производители по-разному лгут женщинам и мужчинам: женщинам обещают перемены на неуловимом уровне привлекательности - не докажешь ведь никогда, что ресницы-де стали на 93% привлекательнее. А вот мужчин дурят в наглую, по существу - обещают избавление от уродства вроде прыщей, то есть с такой рекламой можно и в суд подать за обман.

И вот что ещё: мужская реклама гигиенических средств почти целиком адресована юной аудитории - той, которая растёт в условиях проведения уроков толерантности в школах, всеми силами разрушающими обычное представление в мужской среде, что пользоваться косметическими средствами - это значит обабиться, стать полупидором. На Западе, скажем, этот процесс терпимости атакует уже и 30-летних - по-моему, в Англии можно приобрести тональный крем для мужчин, мужские колготки и прочее. А вот в России бюджеты производителей мужской парфюмерии и средств ухода за кожей куда как скромнее - не готовы пацаны бабами становиться.

И если уж возвращаться к теме первой статьи - о товарах для женщин, то вопрос ведь состоял в том, что рекламистам удаётся убеждать женщин в необходимости пользоваться тушью, шампунями и прочей лабудой, чтобы быть красивой. Удаётся ли хозяевам парфюмированной шняги внушить парням миф о чудодейственной силе этой не самой ароматной, кстати, продукции? Действительно ли 15-летние покупают эту мазь, чтобы девки клевали? Слабо верится!

 

 

POSTSCRIPTUM. Вспомнил, как один мой знакомый решил попробовать центровой товар для мужчин - виагру: выпил таблетку и ждёт - что теперь будет?.. В итоге тупо заснул! :)

И ещё: понравилась мысль в комментах - о том, что реклама шляпных мужских товаров ориентирована на девушек, которые дарят мужчинам формальные подарки к праздникам, если не хватает фанатзии на что-то личное.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сегодня святой день - 75 лет назад была полностью снята блокада Ленинграда.

    С раннего детства я знаю о подвиге моего родного города, о великом мужестве защитников, не пустивших немцев, и о страшных жертвах голода и бомбёжек.…

  • Вино.

    Скоро сядем за столы, откупорим, нальём, выпьем - и закусим! Обязательно - бокал шампанского, ну а потом, как говорится, «по настроению». Я в…

  • Предпринимательство.

    Смотрю я на наше культурное пространство, и печалит меня одна вещь: никак не возникнет в общественном сознании уважения к предпринимательству. Я…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 187 comments

Recent Posts from This Journal

  • Сегодня святой день - 75 лет назад была полностью снята блокада Ленинграда.

    С раннего детства я знаю о подвиге моего родного города, о великом мужестве защитников, не пустивших немцев, и о страшных жертвах голода и бомбёжек.…

  • Вино.

    Скоро сядем за столы, откупорим, нальём, выпьем - и закусим! Обязательно - бокал шампанского, ну а потом, как говорится, «по настроению». Я в…

  • Предпринимательство.

    Смотрю я на наше культурное пространство, и печалит меня одна вещь: никак не возникнет в общественном сознании уважения к предпринимательству. Я…