Сергей Стиллавин (stillavin) wrote,
Сергей Стиллавин
stillavin

Categories:

Товары для женщин, реклама которых лжёт

Больно смотреть на полки гипермаркетов, ломящиеся от товаров для женщин, продажи которых поддерживаются исключительно рекламными усилиями, но подаются так, будто без их использования женщина потеряет всякую привлекательность в глазах мужчин. Предлагаю сегодня разобраться с тем барахлом, которое не имеет никакого отношения к реальному увеличению сексапильности женщины - чтобы дамы перестали тешить себя иллюзиями, разработанными в недрах маркетинговых агентств, а заодно и тратить деньги на фуфло.

 

1. Тушь для ресниц: огромные бюджеты тратятся на продвижение этой хрени, среди разновидностей которой бывают даже такие, что в мгновение ока выращивают на глазу "миллионы ресниц". Могу сказать со всей ответственностью: густота ресниц не коим образом на красоту девушки не влияет! Напротив, если мужчина вблизи присмотрится и увидит, что на природных ресницах налипла - чаще неравномерно! - какая-то краска, это только оттолкнёт. Когда у женщины маленькие глаза, помогает процедура "подведения" - зрительно глаз становится как бы больше, то есть скрывается природный недочёт, но тушь для ресниц не делает ровным счётом ничего. Я уже не говорю об идиотских ситуациях, когда тушь вдруг начинает течь по лицу - это кошмар типа критических дней, это разрушение тайны и полный крах имиджа совершенства.

 

2. Лаки, гели и прочая дребедень вроде муссов для укладки волос: любой психолог скажет, что мужчине комфортно с женщиной, волосы которой возможно потрогать рукой, запустить в них пальцы, погладить по голове. А средства фиксации волос создают видимый панцирь у женщины - то же самое, как если бы по всей голове были размещены бигуди. Такая окаменелая причёска делает женщину недоступной и окукливает её одновременно - это уже не живой и естественный человек, а экспонат. И поскольку естественность в женщине - наиболее редкий и ценный дар, то лаки и другие препараты решительно портят имидж.

 

3. Шампуни, которые придают блеск, объём и т.д. и т.п.: нужно понимать, что мужчину отталкивают лишь грязные, сальные, давно не мытые волосёнки - как у бомжихи, а также непрокрашенные корни волос (когда из головы блондинки вдруг вылезают чёрные патлы). То есть мужчину, как любого человека вообще, отвращают признаки неаккуратной, нечистоплотной , запустившей себя женщины, однако объём, блеск и прочая рекламная мишура, которая цепляет лишь самих девушек, не имеет никакого отношения к привлекательности. Достаточно вспомнить, что самый ходовой цвет волос в России - это светлый, поскольку русый - это натуральный цвет волос у славян, а блеск всерьёз воспринимается только на иссиня-чёрных волосах, причём идеально гладких, а такие встречаются крайне редко. Важно при этом заметить, что нигде в высказываниях мужчин вы не встретите упоминание о том, что блестящие волосы на голове - это предмет сексуального восхищения, стимулятор эрекции или что-то подобное. Так что не переплачивайте за работу шарлатанов - не ведитесь на шампуни, которые обещают вам некое волосяное эротическое преимущество. Его просто нет.

 

И самое главное: женщины и девушки, которые верят в результативность покупок тех товаров, о которых я написал, разумеется, не найдут в себе сил согласиться со мной сейчас, однако вам придётся просто поверить на слово. Я выразил мужскую точку зрения, и если вы используете эти товары для привлечения мужчин, то глубоко заблуждаетесь, что идёт лишь на руку производителям и торговцам. Некоторые скажут, что хотят "просто хорошо выглядеть" в глазах женщин, но для мужчин такие ухищрения - то же самое, как если пацаны выпендриваются друг перед другом крутостью обвесов на тачке: противоположный пол это способно тронуть крайне редко.

 

Так что не тратьте деньги на ерунду - не позволяйте торгашам обманывать вас.

 


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 324 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →