Сергей Стиллавин (stillavin) wrote,
Сергей Стиллавин
stillavin

Category:

Фотоконкурс «Рекламное мурло России»

Несмотря на «кризис», столица по-прежнему увешана рекламой, и требуется определённое усилие, чтобы заставить свои глаза всматриваться в щиты и плакаты, видеть в них смысл и удивляться, когда смысла-то и нет. Взгляд давно уже привык ко всем этим формальным картинкам, по факту – замылился, и вдруг на днях я поймал себя на мысли, что замечаю рекламу, которой не нахожу логического обоснования.

Я поохотился за наружной рекламой с фотоаппаратом и сделал три снимка, с которыми и хочу вас сейчас познакомить. Эти рекламные баннеры я предал квалификации за их выдающиеся качества – у каждого в своей категории, и мне представляется, что на данный момент это лидеры московского нелепого адвертайзинга.

1. «Наимутнейший баннер»: это плакат с вопросом «Куда я иду?» и с фотографией трёх куда-то идущих Оксан Фёдоровых. Стройные ножки в лаковых шпильках, оранжевый плащ, белозубая улыбка и завитые волоски – всё это очень занятно, вот только на поставленный подобным образом вопрос среднестатистический обыватель тут же ответит: «Нах!»

2. «Наитупейший баннер»: это реклама отечественного парфюмерного гиганта с женщиной неопределённого возраста в главной роли. Я много раз замечал эту рекламу в городе и не перестаю удивляться позе, в которой застал женщину фотограф: что она означает?! Нет, ребята, серьёзно: при каких обстоятельствах женщина может реально вот так расположить свои руки? Это – «Килл-Билл-3»?! Или дама пытается заслониться от смрадного аромата? Что движет человеком на этой фотке??? Я лично таких поз в жизни никогда не встречал и уверен, что рекламный эффект у такой картинки – ноль, поскольку она ни о чём зрителю не говорит.

3. «Наипошлейший баннер»: это реклама кафе, на которой девочки заглатывают мясца. Губки у кареглазой настолько зазывны, а тонкие длинные пальчики столь нежно подносят к ротику мясной леденец, что не проходит ощущение самой настоящей уличной агрессивной пропаганды плотских утех. Глядя на этот снимок, напрочь забываешь о всякой еде – и начинаешь думать только об этом мясе, которое с вызовом всматривается на тебя с плаката. 

Итак, 3 московских рекламных плаката – три повода обвинить как изготовителей рекламы в безвкусице, непрофессионализме и в отсутствии таланта донести идею до потребителя, так и контролёров - в сачковании.

Приглашаю моих читателей к публикации наружных (уличных) рекламных шедевров из ваших городов, а чтобы авторам было приятно, объявляю вознаграждение за три лучшие работы: скромные наборы, включающие диск "Народного продюсера" и фирменный приёмник Радио Маяк с успокаивающим нервную систему эмбилайтом (как выглядят подарки, можно увидеть в предыдущих постах).

Итак, присылайте свои фото на мой ящик: stillavin@bk.ru .


 
Tags: Рекламное мурло России
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сегодня святой день - 75 лет назад была полностью снята блокада Ленинграда.

    С раннего детства я знаю о подвиге моего родного города, о великом мужестве защитников, не пустивших немцев, и о страшных жертвах голода и бомбёжек.…

  • Вино.

    Скоро сядем за столы, откупорим, нальём, выпьем - и закусим! Обязательно - бокал шампанского, ну а потом, как говорится, «по настроению». Я в…

  • Предпринимательство.

    Смотрю я на наше культурное пространство, и печалит меня одна вещь: никак не возникнет в общественном сознании уважения к предпринимательству. Я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Сегодня святой день - 75 лет назад была полностью снята блокада Ленинграда.

    С раннего детства я знаю о подвиге моего родного города, о великом мужестве защитников, не пустивших немцев, и о страшных жертвах голода и бомбёжек.…

  • Вино.

    Скоро сядем за столы, откупорим, нальём, выпьем - и закусим! Обязательно - бокал шампанского, ну а потом, как говорится, «по настроению». Я в…

  • Предпринимательство.

    Смотрю я на наше культурное пространство, и печалит меня одна вещь: никак не возникнет в общественном сознании уважения к предпринимательству. Я…