Сергей Стиллавин (stillavin) wrote,
Сергей Стиллавин
stillavin

Categories:

"Вики Кристина Барселона": шлюхи на выгуле


Когда несколько месяцев услышал название этого фильма и первые восторженные отзывы от женщин, смекнул, что кинишко ожидается с душком – только вот с каким? Автор – старикашка-извращенец Вуди Аллен, который намедни отсудил 5 лимонов зеленью за «незаконное использование его еврейского образа» фирмой по производству одежды. Извращенец он самый настоящий, что называется – дипломированный: он женат на собственной приёмной дочери, что выдаёт в нём отъявленного похотливого мерзавца, ожидать от которого приличной кинопродукции, естественно, не приходится. Да, кинишко оказалось густо приправленным ароматом неприкрытого разврата!

 Приезжают на отдых в Европу две американские суки – героини Скарлетт Йохансон и Ребекки Холл, которые тут же встречают в кабаке Художника в виде Хавьера Бардема, известного по фильму «Старикам здесь не место», где он сыграл главного ублюдка. Хавьер тут же заявляет «девушкам»: хочу, мол, спать с вами обеими! Брюнетка Ребекка заартачилась, фиктивно возмутившись и заявив, что вскоре её ожидает свадьба и что уже найден идеальный муж, а вот Скарлетт, будучи "свободной женщиной" (то есть честной *лядью), сразу согласилась. Правда, диаррея помешала блонде отдаться мужлану, и тогда самец овладел неприступной невестой – ребятки ёлозили всю ночь как заводные! Но вот Скарлетт оправилась от своего досадного недуга и зажила с Художником по всем правилам, а брюнетка Ребекка вышла за «идеального мужа»: это был человек-коротыш, урод первого разряда.

Чтобы жене урода не было уж очень досадно, сценарист-извращенец Вуди ввёл в картину ещё одну героиню – бывшую жену мужлана, гишпанскую чаровницу Пенелопу Крус, которая давила Скарлетт на нервы своим присутствием, учила её параллельно фотографии и в итоге отжарила в фотолаборатории по всем правилам долбаной лесбийской любви, то есть при помощи рук.

В оконцовке мы видим цель, которую преследовал автор: он показал нам, что все бабы - *ляди. Они делятся на два типа: просто *ляди и те, что изображают целомудрие и благочестие, как героиня Ребекки Холл. Этот сорт блудниц особенно отвратителен, поскольку совмещён с глупостью: порядочность здесь является всего лишь следствием стремления придумывать для себя так называемую «правильную жизнь», в которую входит и подбор «идеального мужа» по определённым критериям. Именно потому, что критерии эти оторваны как от реальной жизни, так и от истинных потребностей самой такой девушки, муж «получился» таким уродским, а перепих с брутальным мужиком – настолько предсказуемым и бессмысленным. Героиня Ребекки признаётся в чувствах мужлану столь же яростно, как в самом начале фильма извещала о своём женихе, а когда мужлан успокоил словами о том, что «через месяц всё равно расстались бы – такие мы разные», Ребекка мгновенно угомонилась. Человек без «я».

Женщина не знает, чего она хочет в жизни и кто есть она сама в принципе – вот каков печальный вывод фильма. Именно отсюда проистекают любые безумные увлечения женщин, их цели и стремления – женщина боится оказаться без движения, вне драмы, боится поговорить с самой собой и узнать, чего же она на самом деле жаждет. Не гормоны её и не воспитание, но Она Сама!

Если говорить в целом о фильме, то получился он несколько пресноватым: портреты героинь достаточно рельефны, выстраданы автором, но фигуры мужчин примитивны и выполняют технологическую роль декора. Явно не хватает парочки гомосексуалистов, однако, видимо, Вуди принадлежит к старой школе, в которой половые извращения всегда были табуированными, и в результате картина не дотянула ни до статуса комедии, ни до драмы, а трагикомедия – это как-то дёшево: ни приколоться по-настоящему, ни всплакнуть. В общем, Вуди Аллен остался самим собой – извращенцем, которого общество лицемерно простило и теперь с готовностью разевает рот, радостно подставляя уста под терпкое старческое семя "мэтра", откровенно глумящегося над моральными устоями человечества




POSTSCRIPTUM для тех, кто, не согласившись с моим мнением, скатился в хамство, отстаивая свою позицию: ребята, вы все - глубоко в дерьме! В дерьме если не порока, то своего права окунуться в него с головой при случае. Если я пишу, что быть шлюхой - это позор, а вы с этой мыслью несогласны, значит, вы и есть те самые шлюхи "а-ля рюсс".




Аудиоверсию обсуждения уже можно послушать.

Карикатуру по мотивам поста создал borodastov

  .
 

Subscribe

  • Сегодня святой день - 75 лет назад была полностью снята блокада Ленинграда.

    С раннего детства я знаю о подвиге моего родного города, о великом мужестве защитников, не пустивших немцев, и о страшных жертвах голода и бомбёжек.…

  • Вино.

    Скоро сядем за столы, откупорим, нальём, выпьем - и закусим! Обязательно - бокал шампанского, ну а потом, как говорится, «по настроению». Я в…

  • Предпринимательство.

    Смотрю я на наше культурное пространство, и печалит меня одна вещь: никак не возникнет в общественном сознании уважения к предпринимательству. Я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 659 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сегодня святой день - 75 лет назад была полностью снята блокада Ленинграда.

    С раннего детства я знаю о подвиге моего родного города, о великом мужестве защитников, не пустивших немцев, и о страшных жертвах голода и бомбёжек.…

  • Вино.

    Скоро сядем за столы, откупорим, нальём, выпьем - и закусим! Обязательно - бокал шампанского, ну а потом, как говорится, «по настроению». Я в…

  • Предпринимательство.

    Смотрю я на наше культурное пространство, и печалит меня одна вещь: никак не возникнет в общественном сознании уважения к предпринимательству. Я…