Сергей Стиллавин (stillavin) wrote,
Сергей Стиллавин
stillavin

Categories:

Загадки параллельной цивилизации

В этом японском ролике рекламируется... молоко - но каким образом? Образ мышления авторов (и, видимо, зрителей) настолько иной, что заставляет задуматься о возможности понимания между мирами: что происходит в головах у японцев, какими ценностями и табу они оперируют, как это логически объясняется - неизвестно. Разумеется, есть и литература по дешифрации японского менталитета, и очевидцы, которые всё расставят по местам, но вот если начистоту: о какой глобализации может идти речь всерьёз, если мы настолько разные? Впрочем, тех, кто продаёт по всеми миру ту же коричневую газировку, скорее всего, понимание слова "глобализация" устраивает именно в таком примитивном виде - "это когда жрачка в магазинах одна и та же".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →