ХрПГЧ #258: Морпехи, день 6

Вчера мы на весь день выехали на полигон "Хмелёвка", а это значит, что не было нас в бригаде ни на завтраке, ни на обеде, ни на ужине. Богиня камбуза Наташа, как сообщают мне бойцы, регулярно за обедом спрашивает бойцов "Где Сергей?", видимо, чтобы наградить за промо :) Последний её пёрл: входит боец в каске, а Наташа ему инфернальным голосом кричит: "У тебя чо, каска на суперклее что ли?!?!"

На полигоне предстояло пройти полосу психологической подготовки: окопы, колючая проволока, трупы, дым, горящие машины и несколько пулемётов, бьющих навстречу. Плюс - холодная погода в районе 11 градусов и постоянный дождь. Первое фото - в одной из построек на полигоне.
.
SAM_1070


.
В другом помещении - дембельские граффити
.
SAM_1091
.
Имитаторы трупов. Говорят, что во время крупных учений используют живых загримированных статистов, чтобы бойцы привыкали к реальным страданиям и сильно не парились
.
SAM_1094
.
Матросы получают боеприпасы
.
SAM_1068
.
SAM_1067
.
SAM_1079
.
Герой Птицын предвкушает удовольствие
.
SAM_1064
.
SAM_1073
.
SAM_1060
.
Одна из частей полосы называется "Бамбуровка" :)
.
SAM_1059
.
Офицеры готовят дымы
.
SAM_1115
.
Разжигается резина при помощи "Напалма" - это вещество возможно потушить только полной изоляцией от воздуха
.
SAM_1111
.
SAM_1123
.
Разжигаются машины - их привозят с пунктов приёма металлов, чтобы выжечь все внутренности и оставить одно железо
.
SAM_1144
.
SAM_1119
.
Рядом с полигоном обнаружилось дупло с шершнями - их присутствие подогревало общую атмосферу
.
SAM_1157
.
Сытный завтрак после полосы. Все мокрые и уставшие, но не падают духом
.
SAM_1173
.
SAM_1172
.
Завершился выезд на полигон стрельбой из гранатомёта РПГ-7. Жуткий звук во время выстрела!
.
SAM_1182
.
SAM_1184
.
А мне довелось управлять БТРом - машина весом 13,5 тонн с КАМАЗовским дизелем движется удивительно легко и преодолевает препятствия с лёгкостью и комфортом. От нашей военной техники я в полном восторге.
.
SAM_1167
.
SAM_1100
.

из эфира понял, что с ИРП вы столкнулись впервые.

*задумался*
Да уж...

Смотрю одна показуха, но все равно приятно видеть Стилавина и Вахидова в военной форме!
Вперед ребята, Ура!
нерашнвоин
Вахидов, хватит нарушать воинскую дисциплину!побрейся, - твоё фото может дискредитировать всю российскую армию.
а где фотки учений? Хотелось бы увидеть Вахидова не только с выстрелом в руках, но и ведущего огонь из РПГ.
Прослеживается художественный подход к фотографии!
Рустам и Сергей классно смотрятся, зачот.
Что до Наташи в частности и женщин в армии(полиции-милиции, ВВ и тп)вообще, то происходит реальное омужланивание даже самых раскрасивых красавиц.
В Легионе девушек нет, в отличие от французской армии. Общаясь с француженками в форме, можно констатировать, как быстро они вживаются в военный мужской формат: жесты, походка, лексикончик, даже взгляд - всё становится мужским, даже мужланским. На фига им это надо?...
Сережа все-таки романтик: и пчёлов заметил, и василёчки!
а герой Птицын напоминает этого, ушлого худого из ДМБ, забыла,как его звали :))
Классно быть популярным радиоведущим)))...Женись давай скорей

Edited at 2012-09-14 06:46 am (UTC)
о вечном...
Это,кажется,последняя модель российского обмундирования и аммуниции?
Бля,ну скажите кто-нить,почему русские пацаны должны выглядеть так убого,ведь опять,как будто все с чужого плеча на помойке одеты.А каска-это ж,ну сменшее нарочно не придумаешь,как будто все их задом наперёд надели.
Ну в самых занюханных странах Европы прыщавые бройлеры,надев натовскую форму,выглядят солдатами.Ну почему,плятть,не скопировать,какая нахрен,розница,по каким выкройкам кроить,цена таже ведь будет.
Это не Васильки! У нас на казачьем Юге эти цветы называют: Пэтрiв батiг, что по-русски примерно означает Кнут Петра!
Напалм выглядет как сырое куриное филе:)
Рустика не достаточно гоняли, тк щеки не поджались, несмотря на уморенный вид. А Серега -бордячком, так и светится. Видимо, фотокорреспондетом быть армии в мирное время, самая халява:)