Previous Entry | Next Entry


Буквально каждый день читаю в новостях о том, что арестован или сел педофил - вчера вот, например, посадили на 7,5 лет врача-травматолога Люберецкой детской больницы. 45-летний врач выпил водки и в 3 часа ночи изнасиловал трёх девочек 12-13 лет. Общественность возмущается столь скромным сроком - максимальное наказание составляет 20 лет лишения свободы, но проблема у нас сейчас не в длительности отсидки, а в массовости такого вида преступления. Что же делать? Пугать извращенцев расстрелами или кастрацией? Так ведь множество специалистов скажет, что не помогут такие меры.


Йемен


Предлагаю в сложившихся условиях взять курс на полное вытеснение мужчин из детско-подростковой сферы - прекратить подготовку детских врачей, учителей и прочих специалистов мужского пола, и постепенно передоверить всю работу здесь исключительно женщинам. Детям не нужны контакты с потенциально опасными мужчинами - даже если процент таковых ничтожен. Главная задача общества - уберечь подрастающее поколение от рисков, а значит, введение половых ограничений в ряде профессий вызовет понимание. Оставшиеся мужчины могут доработать до пенсии, постоянно сопровождаемые коллегами-женщинами, а там, где это невозможно, следует применить особую технологию: например, не допускать мужчин-врачей к ночным дежурствам, а мужчины-учителя могут преподавать из-за клетки или плексигласовой кабинки - на манер тех, что устроены для подсудимых в залах судов.

Необходимо провести честное исследование, которое позволит дать ответ на вопрос: какой процент взрослого мужского населения интересуется несовершеннолетними? Судя по обилию криминальных известий на эту тему, интерес извращенцев неподделен и глубок, так что мы обязаны принимать меры превентивные. Женщин у нас много - работницы найдутся, а дети из-за отсутствия контактов с мужчинами особо не пострадают. И если о педагогах-мужчинах ещё может идти разговор в том ключе, что знания они дают как-то по-особенному, нежели дамы, то медицинская помощь от того же мужчины-травматолога вряд ли качественно отличается от женской.

Так что достаточно проявить политическую волю - и значительная часть детей будет в безопасности.





На фото: казнь педофила в Йемене.





Poll #1755228
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 1184

Вы считаете педофилию преступлением?

View Answers
Да
1069 (92.2%)
Нет
91 (7.8%)

Поддерживаете ли вы предложение о постепенной замене учителей и детских врачей мужского пола женщинами?

View Answers
Да
183 (15.9%)
Нет
971 (84.1%)

Сталкивались ли лично вы или ваши близкие с проблемой педофилии?

View Answers
Да
170 (14.8%)
Нет
977 (85.2%)

Comments

( 341 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[info]totparen wrote:
Jun. 24th, 2011 01:46 am (UTC)
Считаю излишне убирать мужчин от детей. В таких вопросах ужесточение наказания, думаю, решит проблему. Фото хорошее. После увиденного навряд ли захочется сделать что-то подобное.
[info]goldlion wrote:
Jun. 24th, 2011 05:46 am (UTC)
полностью поддерживаю!
(no subject) - [info]elmarachi - Jun. 25th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 24th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asuzza - Jun. 25th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]elmarachi - Jun. 25th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]skyfootman - Jun. 26th, 2011 04:16 am (UTC) - Expand
[info]maria_zu wrote:
Jun. 24th, 2011 02:07 am (UTC)
думаю, что после этих 7-10-20 лет заключения за педофилами нужен жесткий контроль. считаю, что обязательно известить соседей о том, что рядом с ними поселился педофил. и, конечно же, не допускать к детям.
но это только в том случае, когда имеет место доказанный случай. заменять всех мужчин в медицине и образовании женщинами было бы глупо.
[info]chescot wrote:
Jun. 24th, 2011 02:21 am (UTC)
Присоединюсь. Именно это слово я и собирался сказать.

Отрезать руку только потому, что она может держать нож.
(no subject) - [info]majti - Jun. 24th, 2011 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maria_zu - Jun. 24th, 2011 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]majti - Jun. 24th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maria_zu - Jun. 24th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]majti - Jun. 24th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maria_zu - Jun. 24th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nidsvlg - Jun. 24th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]majti - Jun. 25th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nidsvlg - Jun. 25th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]majti - Jun. 25th, 2011 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_nikon - Jun. 24th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dashencya_08 - Jun. 24th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]elmarachi - Jun. 25th, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]skyfootman - Jun. 26th, 2011 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]freethinkerry - Nov. 3rd, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
[info]longer1987 wrote:
Jun. 24th, 2011 02:18 am (UTC)
... Кофи Анану надо посоветовать легализовать педофилов. это шутка такая)))
[info]skyfootman wrote:
Jun. 26th, 2011 04:22 am (UTC)
АНТИПЕДОФИЛ - АМЕРИКАНСКИЙ ШПИОН К СТЕНКЕ ИХ ВСЕХ.
В Лефортово всех антипедофилов тащить нужно и пытать там до тех пор пока не сознаются на какую вражескую разведку все они пашут.То что вся эта антипедофильная банда пашет на ЦРУ, ни у кого уже надеюсь нет никаких сомнений.

Бороться с педофилами в России очень просто, так как никаких педоффилов в России нет, а все что мы видим, весь этот педофильный писхоз, это всего лишь информационная диверсия и работа американских вражеских шпионов, против России.

Для борьбы с педофилами нужно просто вначале арестовать как изменников родины всю эту американскую антипедофильную банду, орудующую в России и продвигающую под маской защиты детей очередную вражескую идею, направленную против народов России. Против нормального психического состояния её граждан. ФСБ пора уже прикрыть всю это диверсионную группу, американских наймитов изводящих русских народ своими педофильными бреднями раскручиваемыми во всех СМИ.

Читайте подробности тут http://skyfootman.livejournal.com/18311.html
[info]longer1987 wrote:
Jun. 24th, 2011 02:35 am (UTC)
судя по коментам, среди нас есть педофил - один человек - нет,да,да)))
[info]tenth_apostle wrote:
Jun. 24th, 2011 02:36 am (UTC)
По моему вы бредите.
[info]justfelix wrote:
Jun. 24th, 2011 02:52 am (UTC)
лечить нельзя, казнить
хорошая фотография. Только стрелять надо не в голову.... и пусть умирает от потери крови. Долго и мучительно с табличкой о совершенном преступлении. Есть что-то поучительное в публичных казнях.
[info]kazilin wrote:
Jun. 24th, 2011 04:09 am (UTC)
Re: лечить нельзя, казнить
да уж, выстрел в пах надпиленой пулей - самое то
(no subject) - [info]justfelix - Jun. 24th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asuzza - Jun. 25th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
[info]almoner wrote:
Jun. 24th, 2011 02:56 am (UTC)
Необходимо повышать престижность профессии учителя, тогда процент мужчин, идущих в профессию "исключительно по идейным соображениям" снизится.
А так, не секрет, что врач и педагог - самые лакомые для извращенцев всех мастей профессии.
Надо проводить самый жёсткий психологический и психиатрический отбор еще на стадии поступления в мед- и пед- учебные учреждения.
[info]pelegroundoffe wrote:
Jun. 30th, 2011 10:04 am (UTC)
+1

Добавлю, что пока у нас будет функционировать принцип отрицательной селекции в среде врачей, педагогов, милиции-полиции, судебной власти, никакие меры не помогут.

Ужесточение наказания, к сожалению, в наших условиях приведет к репрессиям в отношении невиновных людей. Особенно, если у них есть вкусный бизнес, дорогая квартира или они кому-то мешают своей принципиальностью.




[info]majti wrote:
Jun. 24th, 2011 03:39 am (UTC)
Вы хотите мужской дискриминации? У вас в школе работали мужчины учителями? И что, сильно пострадали?
[info]5yber wrote:
Jun. 24th, 2011 09:16 am (UTC)
У меня в одной из школ, где я учился, основная масса учителей была тётками, истеричными климактеричками с постоянным ПМС, от чего я её и сменил в последних классах)
А оба учителя-мужика были с отличным характером и с очень интересными уроками (один из них стал учителем года ещё потом). Ну и трудовик с физруком, куда ж без них, были немного инопланетянами, но тоже прикольными. Если бы никого из них не было б, школа стала совсем говном бы.
[info]melponema wrote:
Jun. 24th, 2011 03:43 am (UTC)
Согласна,чтл проблема есть,но не согласна,что врачи-женщины смогут заменить врачей-мужчин. Есть чисто мужские специализации: хирургия и травматология,потому. что в них нужна мужская сила и выносливость. Женщины просто физически не смогут вправить вывих или сопоставить кости во время травматологических операций,а 8-15 часовые операции и мужчины выдерживают с трудом....
[info]stillavin wrote:
Jun. 24th, 2011 04:03 am (UTC)
Речь-то идёт о детях - разве там нужна какая-то фантастическая физическая сила при ликвидации вывиха?
(no subject) - [info]queensy - Jun. 24th, 2011 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]valnaya - Jun. 24th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dashencya_08 - Jun. 24th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]edwpotapoff - Jun. 26th, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]genka79 - Jun. 28th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
[info]tagilchanin71 wrote:
Jun. 24th, 2011 03:47 am (UTC)
Без воспитания нравственного,лучше сказать духовного,хоть застреляйся.До большевиков означенные Вами профессии в подавляющем большинстве занимали мужчины,что то не слышал я о разгуле педофелии в те времена.К стати одной из немалых причин деградации мужчин в нашем обществе психологи называют отсутствие мужского воспитания:разведённые матери-одиночки,женщины учителя,в результате из мальчика вырастает...
[info]glam_commander wrote:
Jun. 24th, 2011 05:36 am (UTC)
Именно!
(no subject) - [info]dashencya_08 - Jun. 24th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
[info]shendikoff wrote:
Jun. 24th, 2011 03:51 am (UTC)
Мужиков нет, одни мужчинки
А почему наши женщины так считают? Да потому, что в детском саду воспитательНИЦА в школе учительНИЦА, при таком количестве матерей одиночек одна надежда на трудовиков, да физруков. При совке многие дети любили проводить время с автолюбителями в их гараже, сейчас и этого нет.
[info]Artem Tochilkin wrote:
Jun. 24th, 2011 03:51 pm (UTC)
Re: Мужиков нет, одни мужчинки
абсолютно верно. нельзя, чтобы подрастающий мальчик видел кругом лишь женщин и общался лишь с ними.. и дома папа только вечером уставший с работы.. откуда ему мужиком то вырасти?
[info]harryoqeqi wrote:
Jun. 24th, 2011 03:56 am (UTC)
Сомнительно.
[info]marquart wrote:
Jun. 24th, 2011 03:57 am (UTC)
Как продолжение стиллавинского подхода, нужно кастрировать всех мужчин, ведь у каждого мужика есть хуй, следовательно, он потенциальный насильник.
[info]x_treme_sport wrote:
Jun. 24th, 2011 04:04 am (UTC)
а это вариант
(no subject) - [info]mikhail_elis - Jun. 24th, 2011 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asuzza - Jun. 25th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
[info]hhott_pepper wrote:
Jun. 24th, 2011 03:59 am (UTC)
Основной источник педофилии в России - попы русской православной церкви.

Ведь давно известно что педофилами становятся в основном бывшие жертвы педофилов. Попы развращают малолетних, которые вырастают и стновятся педофилами. Именно поэтому попов так тянет в школы.

Достаточно удалить всех попов в ссылку в посленеие строгого режима у северного ледовитго океана и постепенно волна педофилии сойдет на нет.
[info]shendikoff wrote:
Jun. 24th, 2011 04:25 am (UTC)
У православных попов есть жёны и дети, в отличие от католических, у которых обет безбрачия, а детишек ебать никто им не запрещал. Кстати, Ватикан даже одобрил.
(no subject) - [info]hhott_pepper - Jun. 24th, 2011 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]anitra_su_kins - Jun. 24th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
[info]madpoliceman wrote:
Jun. 24th, 2011 04:02 am (UTC)
очередной бред, из вас Сергей в последнее время прет юношеский максимализм.Это слишком радикальное решение, в сфере образования и здравохранения есть отличные специалисты - мужчины. Скорее нужно ужесточать наказания за деяния данного характера. Изнасиловал ребенка - смерть, изнасиловал женщину - кастрация, наше общество слишком лояльно к вещам такого характера.
[info]x_treme_sport wrote:
Jun. 24th, 2011 04:05 am (UTC)
если бы произошла судебная ошибка и Вас лично приговорили к смертной казни, подход все равно приемлем?
(no subject) - [info]nidsvlg - Jun. 24th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maria_zu - Jun. 24th, 2011 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 24th, 2011 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peach_perk - Jun. 24th, 2011 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]queensy - Jun. 24th, 2011 05:09 am (UTC) - Expand
[info]alyonka_lvenka wrote:
Jun. 24th, 2011 04:07 am (UTC)
Очень правильно сказали: "Отрезать руку только потому, что она может держать нож." Замена мужчин женщинами в ряде профессий - это не панацея. Почему нормальные мужчины должны быть лишены возможности реализации себя в этих профессиях? Я за кастрацию извращенцев. Химическую, хирургическую - не имеет значения. Жесткие меры должны применяться именно к виновным. Давайте машины у всех поотбираем, чтоб людей никто не сбивал, давайте языки отрежем, чтоб не сквернословили, да мало ли... Извините, что-то в бешенстве я.
[info]erickorolev wrote:
Jun. 26th, 2011 06:18 am (UTC)
Кастрация или смертная казня в преступлении - это лишь предупреждение остальных. Поэтому проводятся на площадях и освещаются СМИ.
[info]metaciplenariy wrote:
Jun. 24th, 2011 04:08 am (UTC)
сергей
вы просто написали какой то идиотизм.

дело в политике страны - вот и все
законы же есть против педофилов. против преступников (в том числе и нац. преступников), почему они не соблюдаются?
у вас есть известно - так выступайте делайте что то
а то это все просто рухнет.
[info]stillavin wrote:
Jun. 24th, 2011 04:32 am (UTC)
Что за законы против педофилов у нас не соблюдаются?
(no subject) - [info]metaciplenariy - Jun. 24th, 2011 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]queensy - Jun. 24th, 2011 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]metaciplenariy - Jun. 24th, 2011 05:15 am (UTC) - Expand
[info]peach_perk wrote:
Jun. 24th, 2011 04:18 am (UTC)
Мне кажется вариант с кастрацией приемлем. Только пусть это перед тюрьмой делают.

А замена мужчин на женщин, в ряде профессий, не поможет. Среди женщин тоже будут встречаться извращенки. Не перестрахуешься. А вот жесткое наказание (вот например такое как на фото) должно быть.
[info]shendikoff wrote:
Jun. 24th, 2011 04:29 am (UTC)
Мне бы училку-извращенку годков, эдак, двадцати пяти)))
(no subject) - [info]peach_perk - Jun. 24th, 2011 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peach_perk - Jun. 24th, 2011 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peach_perk - Jun. 24th, 2011 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peach_perk - Jun. 24th, 2011 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peach_perk - Jun. 24th, 2011 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peach_perk - Jun. 24th, 2011 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 05:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
[info]vlassermann wrote:
Jun. 24th, 2011 04:24 am (UTC)
а что делать с женщинами - растлительницами? даже если процент таковых ничтожен.
сажать? - а если это любовь?
[info]asuzza wrote:
Jun. 25th, 2011 05:34 pm (UTC)
уничтожать, чо
[info]zhorick wrote:
Jun. 24th, 2011 04:25 am (UTC)
Яркий пример европейского подхода к проблеме. Там все намереваются пропагандировать гомосексуализм среди детей, чтобы уменьшить уровень тестостерона у мальчиков и, следовательно, агрессии.
Если мужчин не могут воспитать мужчинами (причем воспитывают в основном женщины, ага) с мужскими ценностями и мужским уровнем ответственности, то виноваты конечно опять мужчины. Опять лечить симптомы?
[info]erickorolev wrote:
Jun. 26th, 2011 06:19 am (UTC)
Что то у вас одна проблема на другую наслаивается. И как вам живется с таким отношением к миру?
[info]shendikoff wrote:
Jun. 24th, 2011 04:43 am (UTC)
Прекращайте дрочить!
Огромный всем совет, друзьям передайте и чтобы они передали. Это заставит искать самку, плюс самки сами будут на вас засматриваться, вам понадобится меньше времени на сон, и энергия будет уходить в работу. Проверено на себе.
[info]stillavin wrote:
Jun. 24th, 2011 05:02 am (UTC)
Re: Прекращайте дрочить!
Сколько дней терпеть, пока наступит хорошее состояние? :)
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mikhail_elis - Jun. 24th, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 24th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asuzza - Jun. 25th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shendikoff - Jun. 25th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
[info]irdis wrote:
Jun. 24th, 2011 04:45 am (UTC)
Говорят, женское воспитание плохо сказывается на мальчиках... Так что уж лучше надзор, контроль и ужесточение наказание. Ну и отделять насильников от педофилов.
[info]mamay69 wrote:
Jun. 24th, 2011 04:48 am (UTC)
Педофилия имеет то же происхождение, что и педерастия. Это психологические отклонения. А то что вас беспокоит, называется сексуальные действия совершенные в отношении заведомо несовершеннолетнего.
Подобные преступления далеко не всегда совершаются педофилами. Чаще всего это люди со вполне традиционной сексуальной ориентацией.
А ограничение мужчин в воспитательном процессе и вовсе как бред воспринимается.Мальчиков с самого детства окружают только женщины, отсюда и и проблемы с воспитанием мужского начала в мальчиках. Вырастают сопливыми тряпками,которые в пидорасов рядятся и детей растлевают.
[info]erickorolev wrote:
Jun. 26th, 2011 06:21 am (UTC)
А как же трудовики и физкультурники? Они и воспитывают настоящих мужчин.
(no subject) - [info]mamay69 - Jun. 26th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
[info]_la_tormenta wrote:
Jun. 24th, 2011 04:50 am (UTC)
у нас мужчины и так страдают из-за превалирования женского воспитания (точнее, потом все страдают от его последствий). Если их вообще почти перестанут окружать мужчины, будут просто девочки с мужскими половыми органами.

А педофилия - это ужасно, но бороться надо с преступлением, а не с его теоретической возможностью.
[info]elmarachi wrote:
Jun. 25th, 2011 06:05 pm (UTC)
ну жещинам тоже можно вырезать яичники, либо подавлять их медикаментозно.
а вообще автор статьи предложил решение педофилии весьма оригинальным метдом, сродни вывозу всех мужчин на луну))
правда, среди женщин педофилов не меньше, а даже больше, просто они это лучше скрывают.
и что, и женщин на луну? а дети сами останутся?
[info]l4ulkova wrote:
Jun. 24th, 2011 04:55 am (UTC)
интересно, есть ли женщины, работающие с детьми и подростками, и таящие извращенные мысли?
[info]zhorick wrote:
Jun. 24th, 2011 04:59 am (UTC)
(no subject) - [info]l4ulkova - Jun. 24th, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 341 comments — Leave a comment )