Previous Entry | Next Entry


Часто можно слышать, что поколение, которое подрастало в 90-е годы, какое-то неправильное – мол, наглые, скороспелые эгоисты. И тут же пытаются объяснить: ну, родители бабки зарабатывали – челноками, бандитами, проститутками, а они – детишки – сидели перед телеками, вот и выросли такими кривыми… И вроде как всё понятно: да, калеки без вины виноватые!..

 Ребятки, созревавшие в 90-е, действительно – особая статья: помню, году в 2002-ом пришёл к нам на радио паренёк, покрутился неделю, ничего самостоятельно не сделав и не предложив, а потом узнал, что в начале карьеры больше, чем на штуку зелени, рассчитывать сложно, сказал, что за такие копейки он трудиться не намерен, и исчез. Мы все переглянулись с нескрываемым удивлением, но такова была реальность: неадекватные запросы – вот черта поколения.

Но вот вопрос: перед какими же телеками сидели эти дети, что их сформировало? И вчера я получил ответ: опубликовано признание продюсера детского подразделения телевизионной корпорации Би-Би-Си Сары Грэм – она рассказала, что руководство не только разрешало сотрудникам употреблять на работе наркотики, но и поощряла наркоманов за «нестандартное мышление». Самой Саре предложили попробовать кокаин в первый день работы, и затем в течение 9-ти лет она постоянно употребляла крэк, героин и галлюциногены. Видимо, чтобы быть с креативщиками на одной эмоциональной волне.

Понятно, что в условиях конкуренции придумывать коммерчески успешные проекты в такой творческой сфере, как мультики и передачи для детей, становится всё труднее – говоря откровенно, всё уже придумано много лет назад. Делать ставку на личность невыгодно – личность может уйти на другой канал или просто забыковать, поэтому нужны именно «проекты» - это некая универсальная обезличенная история + технология съёмок. И тут на помощь приходит наркота: мозг начинает выдавать такие идеи, тягаться с которыми трезвый креативщик просто не в состоянии!

 Именно посредством наркотиков были разработаны такие шедевры английского телевидения, как «Телепузики» и курс обучения иностранному языку «Big Muzzy». Я прекрасно помню рассказы знакомых, которые описывали, с каким упоением их дети смотрели тогда эти сериалы! И мало кого смущало, что Телепузик – это бесполая химера с кинескопом в животе и антеннами вместо ушей, а Биг Маззи – вообще хрен знает что такое, но чрезвычайно любящее пожирать часы и прочие подобные механизмы. У многих и сейчас эти образы вызовут ностальгическую улыбку, но так ли они безопасны?

Давайте спокойно порассуждаем. Каждому известно, например, о существовании музыки для так называемых кислотных дискотек: это чрезвычайно монотонная, однообразная, тупая музыка, которая медленно-медленно развивается и в нормальном состоянии вызывает лишь желание выключить трек. Зато обдолбанные посетители дискотеки от такой музыки тащатся – она созвучна их состоянию, поскольку создана в таком же забытье, и трезвому её просто не понять.

Теперь возьмём продукт для детей, который создан в состоянии наркотического кайфа и при этом призван не развлекать, а обучать: методы этого обучения, приёмы, особенности – всё пропущено через наркотики! И таким образом, в юное сознание ребёнка внедряется стиль мышления наркомана. Вы понимаете? Нет, это вовсе не означает, что ребёнок становится наркозависимым, но его метод познания мира будет сильно отличаться от того метода, каким изучали жизнь его родители. Отсюда – отчуждение в семье и слова о том, что «дети сегодня совсем другие». Конечно, другие – если их учат наркоманы!

Эта ситуация закладывает и большие проблемы, которые могут проявиться во взрослые годы: человек, выросший на такой видеопродукции, посмотрев её под воздействием наркотиков, вдруг увидит совершенно иной смысл, иную стройную систему повествования. И посмотрит с любовью, как любой, кто прикасается к светлым воспоминаниям самой беззаботной поры своей жизни! Захочется ли завязать с наркотой, если с её помощью такие ностальгические передачи вдруг начинают играть новыми гранями?

Недооценивать значение культурных ориентиров, привитых в детстве, крайне опасно: то, на чём вырос ребёнок, определяет всю его дальнейшую жизнь – как он смотрит на проблемы, как их решает, как налаживает отношения с другими людьми. Степень зависимости от детских и подростковых увлечений колоссальна - достаточно вспомнить фильм «Трансформеры», сделанный по мотивам мультика 90-х годов и рассчитанный на внимание как раз со стороны подросшей мульт-аудитории: лента не имеет никакой художественной ценности, драматика в ней – на уровне начальной школы, но 20-летние зрители пребывают в полном восторге! Они недоразвиты? Нет! Всё дело – только в заложенных в детском возрасте образах, воспринимаемых как однозначно положительные, дружественные. Образы – "кореша-по-жизни".

Отсюда возникает острейшая необходимость контроля за теми, кто образовывает наших детей. Почему мы считаем нормальным, когда этой осенью в одной из российских школ родители написали жалобу на молодую учительницу, одевающуюся на работе, как в стрип-баре? Училка носила полупрозрачные блузы, отказывалась от бюстгалтеров и отдавала предпочтение только обтягивающим юбкам – в итоге у старшеклассников все знания изливались в портки! Правы родители? Да! Так почему же такой массовый, такой универсальный учитель, как телевизор, остаётся неподконтрольным?

Мы должны быть твёрдо уверены, что автор того или иного обучающего продукта – трезвый, порядочный и квалифицированный специалист, который не нанесёт детям никакого вреда. Пускай свободные художники, удивляющие толпу пафосных знатоков, держат на своих палитрах тюбик с «Моментом» или понюшку кокоса, но те, кто обращается через СМИ к детям, обязаны быть здоровыми людьми!

На помойку «Телепузиков» и «Маззи»! Даёшь безопасное телевидение!


 

Comments

( 389 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[info]jokermedia wrote:
Oct. 23rd, 2009 02:31 am (UTC)
ага
и радио тоже тогда
шоу Стиллавин и друзья в платный контент)))

Ну смешно же
Мой сын (ему сча 4) смотрел, не отрываясь, этих самых телепузиков. Сейчас он их не помнит и они ему не интересны. Сейчас смотрит человека-паука. В 10 он ему надоест. Главное, самим следить за ребенком. А к ТВ и компьютеру вообще по минимуму допускать ребенка.
Как то так)))
[info]maxxdeep wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:03 am (UTC)
Где же он у вас это смотрит?
(no subject) - [info]jokermedia - Oct. 23rd, 2009 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maxxdeep - Oct. 23rd, 2009 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mishka_jedi - Oct. 23rd, 2009 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jokermedia - Oct. 23rd, 2009 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mishka_jedi - Oct. 23rd, 2009 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]odve - Oct. 24th, 2009 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mishka_jedi - Oct. 25th, 2009 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inzhelektro - Oct. 24th, 2009 01:03 pm (UTC) - Expand
[info]yukor wrote:
Oct. 23rd, 2009 02:39 am (UTC)
а что кушают авторы дом-2?
[info]ursus_na_severe wrote:
Oct. 23rd, 2009 07:06 am (UTC)
черную икру
(no subject) - [info]potakiv - Oct. 23rd, 2009 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sara_zolberg - Oct. 23rd, 2009 01:45 pm (UTC) - Expand
[info]the_fuz wrote:
Oct. 23rd, 2009 02:45 am (UTC)
блин. ну это конечно правильно всё, но вы почему-то практически всегда делаете акцент на угрозу.ээ..из-вне что ли. но ведь дети которые в 90ые росли на телепузиках, в начале нулевых продолжили взрослеть на "бригаде" и "бумерах".
и вот это ваше воспоминание о "начале карьеры и штуки баксов" - я как сейчас помню диалог из Бригады, что-то типа "-вот на завод устроюсь, - та нахрен тебе этот завод, тут вот другая маза есть". когда показывали бригаду, мне было лет 17-18 наверное. и вот паренек с запросами - продукт не телепузиков, а бригады. я к тому что мы сами себя уничтожаем,влияние английские торчков мизерно по-сравнению с тем, что творится у нас в России.
[info]amadeus62 wrote:
Oct. 24th, 2009 06:06 am (UTC)
Да
Полностью согласен. Плюс, ещё так называемый "шансон".
(no subject) - [info]onecooler - Oct. 28th, 2009 07:13 am (UTC) - Expand
[info]ty333emka wrote:
Oct. 23rd, 2009 02:45 am (UTC)
дело вовсе не в создателях-наркоманах.
так горячо любимые советские мультики иной раз тоже кажутся бредовым исчадьем шизофренического ума.
вспомнить только продукты армянской студии или даже "ежика в тумане".
наркотик - просто катализатор процесса.

мне кажется, это обычная проблема отцов и детей.

последние не стали тупыми.
просто взрослые отстали.

[info]tanker_tt wrote:
Oct. 23rd, 2009 06:37 am (UTC)
Угу, вечная песнь: теперича - не то, что давеча.
Мне кажется, замечательное поколение сейчас тех, кому по 18-20... Они сами по себе странноватые, но вот то, что гопоты среди них меньше в разы - факт. Поколение ребятишек, прилипших к лавке во дворе своего дома, уходит в прошлое. И это не может не радовать :)
(no subject) - [info]loko_tifozz - Oct. 23rd, 2009 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sn0wmean - Oct. 23rd, 2009 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]v_e_n_d_e_tt_a - Oct. 23rd, 2009 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]v_e_n_d_e_tt_a - Oct. 23rd, 2009 01:33 pm (UTC) - Expand
[info]megaspade wrote:
Oct. 23rd, 2009 02:52 am (UTC)
мне 21 и да, у меня вызывают щенячий восторг транформеры, хотя я не считаю, что это происходит потому что в детстве мне была заложена установка любить их.Там картинка красивая, и думать шибко не нужно, хотя фильмам со смыслом я отдаю предпочтение в первую очередь.
Такие продукты на телевидении будут появляться всегда,ничего не поделаешь, тут уже действительно +1.Задача родителей - фильтровать то, что смотрит их ребенок.
Хотя и российский Лунтик меня вообще местами в шок повергает.
[info]svetusha wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:51 am (UTC)
Хочу присоединиться. А у взрослого поколения такой же щенячий восторг вызвывает мульт "Ну, погоди" или "Падал прошлогодний снег"... В последнем кстати, тоже полно всякого галлюциногенного. И кстати, я вывода у автора не увидела. Что с детьми-то случилось в итоге? Они все стали потенциальными наркоманами?
(no subject) - [info]__marla_singer - Oct. 23rd, 2009 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cesaur - Oct. 25th, 2009 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]megaspade - Oct. 29th, 2009 04:10 am (UTC) - Expand
[info]exodus75 wrote:
Oct. 23rd, 2009 02:55 am (UTC)
а Вам не кажется, что мозг наркомана теряет взрослое сознание и становится как бы более детским?
[info]allu_zef wrote:
Oct. 23rd, 2009 03:41 am (UTC)
дети не воруют, не убивают и не обманывают из желания добыть денег на наркотик.
(no subject) - [info]exodus75 - Oct. 23rd, 2009 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]allu_zef - Oct. 23rd, 2009 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nlo_omsk - Oct. 23rd, 2009 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nlo_omsk - Oct. 23rd, 2009 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Oct. 23rd, 2009 04:30 am (UTC) - Expand
[info]vvovas wrote:
Oct. 23rd, 2009 03:03 am (UTC)
Телепузков на помойку, Muzzy - наше все!
[info]uncle_chelya wrote:
Oct. 23rd, 2009 03:24 am (UTC)
Lucy in the Sky with Diamonds и Strawberry Fields
Brown Sugar и Paint it Black
People are strange и The End
Purple Haze и Foxey Lady
Sweet Leaf и Snowblind

список продолжить?
(no subject) - [info]uncle_chelya - Oct. 23rd, 2009 03:25 am (UTC) - Expand
[info]uncle_chelya wrote:
Oct. 23rd, 2009 03:25 am (UTC)
Lucy in the Sky with Diamonds и Strawberry Fields
Brown Sugar и Paint it Black
People are strange и The End
Purple Haze и Foxey Lady
Sweet Leaf и Snowblind

список продолжить?
[info]gattaca_again wrote:
Oct. 23rd, 2009 08:14 am (UTC)
О, да-да-да! Но знаете, помню мы с друзьями после концерта Роллингов рассуждали как раз на эту тему, и решили, что дело всё-таки в таланте. Ибо список гениальных произведений гораздо скромнее, чем количество употребляющих.
[info]borodastov wrote:
Oct. 23rd, 2009 03:32 am (UTC)
Очень любил смотреть Big Muzzy. "Ай лайк клокс".. Пойду ширнусь..
Я вот тоже всегда думал, что люди, придумавшие мой любимый в детстве мультфильм "Бременские музыканты" - это дяди и тети в деловых костюмах, с улыбками на устах, держащиеся за руки и кружащие в хороводе с песней "От улыбки станет всем светлей". Пойду еще ширнусь..
[info]davelee76 wrote:
Oct. 23rd, 2009 03:56 am (UTC)
Мои первые познания в аглицком языке были из "Маззи ин уандерлэнд" -- до сих пор помню эти слова, которые заучились сами.
"Маззи" следует рассматривать, как учебно-просветительский мульт. :-)
(no subject) - [info]borodastov - Oct. 23rd, 2009 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peach_perk - Oct. 23rd, 2009 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]borodastov - Oct. 23rd, 2009 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peach_perk - Oct. 23rd, 2009 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vaprik - Oct. 23rd, 2009 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]borodastov - Oct. 23rd, 2009 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]anyanka_laro - Oct. 23rd, 2009 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]borodastov - Oct. 23rd, 2009 11:19 am (UTC) - Expand
[info]warlockfx wrote:
Oct. 23rd, 2009 03:35 am (UTC)
Ну а Бодлер, например? В начальной школе во Франции, насколько мне известно, дети учат стихотворение «Альбатрос». Не исключено, что учат больше, а просто я не знаю.

Как известно, Бодлер не просто увлекался, но и пропагандировал. Полагаю, что дело не в наркотиках, а в людях, их употребляющих.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]warlockfx - Oct. 26th, 2009 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]v_e_n_d_e_tt_a - Oct. 23rd, 2009 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]warlockfx - Oct. 26th, 2009 03:20 am (UTC) - Expand
[info]allu_zef wrote:
Oct. 23rd, 2009 03:45 am (UTC)
Кстати правда.
Я вот телепузиков никогда не понимал - для кого сделан это пидарский ужас (натуральные мутантские чудовища живут на подводной лодке, закопанной под землю, в компании пылесоса-минетчика).
А несколько лет назад, проснувшись в состоянии адского похмелья, включил телевизор и увидел телепузиков. А сразу за ними - улицу сезам.
Могу сказать, что в таком состоянии (полупьяном и отупевшем) передачи реально понравились и доставили удовольствие.
[info]etuate wrote:
Oct. 23rd, 2009 01:33 pm (UTC)
Да шкешке это всё.
(no subject) - [info]nlo_omsk - Oct. 23rd, 2009 04:24 pm (UTC) - Expand
[info]vaprik wrote:
Oct. 23rd, 2009 03:56 am (UTC)
Господа, конечно все про детские передачи сказано правильно, их нужно фильтровать. Для этого и нужен федеральный канал для детей, который будет отвечать, Да, именно отвечать за нравственность передачь, мультфильмов, обучающих программ, действительную способность этих программ - именно обучать, а не "калечить" мозг.
Плюс ко всему - это фильтрация воспринимаемой ребенком информации в семье. И т.д.
А вообще, что говорить о детях, если мы , взрослые, так же "покупаемся" на многие уловки рекламы, всячиские "проплаченные" передачи по ТВ. В этом смысле показателен другой медиа продукт - культовый фильм "99 франков". ТАм все рассказано, что и как. И все же мы поддаемся на уловки рекламы. Вот так и дети. Только им простительно, они как губка все впитывают годов до 13. А вот нам бы стоило "заменить фильтра" в системе. Что бы понимать, что есть истина, что лож. Что бы не было подмены истинных ценностей, ценностями сомнительными, сиюминутными, ситуационными,под стать тому времени, в котором мы живем!
[info]pups_luber wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:48 am (UTC)
так есть такой канал, бибигон зовётся.
Помните у Корнея Чуковского был такой герой (это он, это он, наш любимый Бибигон)
[info]ramsess2 wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:02 am (UTC)
А Вы могли бы сказать, насколько такая реальность, "потребления наркотических веществ для вдохновения" на российском медиа рынке? Сколько человек Вы лично знаете? Необязательно наркотики - может что-нибудь вредное так сказать..
[info]ramsess2 wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:11 am (UTC)
И все же, несмотря на то что такое "методическое" явление имеет место при подаче детскому сознанию я как методист могу сказать, что важнее всего сам человеческий фактор. Вы очень недооцениваете возможности человека, даже такого маленького как ребенок, фильтровать и строить свое красивое и плодотворное сознание. Более того, находящиеся поблизости взрослые могут хорошенько помочь в восприятии и разложении любой информации по нужным ячейкам.

По моему, независимо от того какие программы (в том числе телевизионные) предлагаются детям, даже если они самые лучшие, детей оставлять часами у телека - грех..
[info]happy_doggy wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:04 am (UTC)
Я вот вспоминаю иногда советские мультфильмы, типа «Ёжик в тумане» и тоже думаю, что без химии там не обошлось :)
[info]prockaznik wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:47 am (UTC)
что бы заподозрить Норштейна в употреблении , нужно самому быть в определенном состоянии .
[info]lisenok_randy wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:30 am (UTC)
О музыке
Кто-то сказал, что _слушать_ дискотечную музыку (по-моему он тогда про рейв говорил), это все равно, что смотреть настроечную таблицу по телевизору.
[info]prohorov wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:32 am (UTC)
такие нереальные запросы по зарплате у молодых людей кончаться, как жрать станет нечего. А потом как они одумаются - поздно будет, без опыта никуда их не возьмут.
[info]cucumber405 wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:34 am (UTC)
Кстати, о телепузиках. Я их увидел впервые, только приехав в 2000 году в Германию, и тут - бред этот на экране. Дети смотрели, ибо понимать то тут ничего не нужно!
А через пару недель, под самый новый год, в нашу кантину, сиречь столовку, входят четыре телепузика в натуральную величину - аниматоры какие то, огромные небритые мужуки с помятыми рожами, одетые в кислотные костюмы, где изображающий раздутые зады поролон сбился комками.
"Вот тут то его молоко и сьедло"(с)Гайдук.

Теперь что касаемо наркоты. Странно, что мало кто обращает внимание, что от одной официальной российской версии, что наркоман живет буквально пару лет после начала и до вот таких вот откровений, что люди чуть ли не десятилетиями оттягивались, и выглядит эта к примеру тетка куда свежее российской сверстницы - дистанция огромного размера. А Битлы всякие вообще с травы не слезали. Про психоделики вообще молчу - кто только из современных буржуйских пенсионеров не прошли - и ничего, кончают раком на девятом десятке.
Может, это как с бухлом?
Немцы ведь бухают страшно - средний немец одного пива выедает 112 литров в год, а ведь для многих это не главный напиток! Однако немка средняя живет до 84 лет, а мужик ихний до 77.
Закусывать надо!
Может, просто закусывать надо?
[info]jane66 wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:41 am (UTC)
+100000000000000000000000000000000
СЫНОК : это были не опята


СЫНОК, МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО БЫЛИ : не белые грибы..

ЗДРАВСТВУЙ, ВИННИ! : это были не опята
[info]nnikodim wrote:
Oct. 23rd, 2009 07:12 pm (UTC)
Re: +100000000000000000000000000000000
на кой .. ты сюда эту гадость задвинул?такие как ты и в лифтах наверное гадят?
[info]peach_perk wrote:
Oct. 23rd, 2009 04:47 am (UTC)
мда, а помню я этого маззи. слава Богу что к моменту появления телепузиков я уже была в ином возрасте и интересовало меня другое, потому как очень много негатива от людей слышала о них.
А маззи меня прикалывал тем, что когда он ел часы был очень прикольный хруст в озвучке!больше ничего особо не помню))
Сергей, мысли как всегда благие. В Советские времена были всякие худ советы и те или иные фильмы одобряло только министерство культуры. Вот была цензура. И в телевизор также не всё шло. Потому что контролировали. А теперь почти весь масс медиа бизнес в частных руках. И следить никто за этом не будет и не хочет, ведь не забываем что у нас в стране "ДЕМОКРАТИЯ"!!!! Особенно смешно выглядит эта демократия в разрезе недавно прошедших выборов, да и вообще многих интервью вице-президента.
[info]moddersanya wrote:
Oct. 23rd, 2009 07:27 am (UTC)
"когда он ел часы был очень прикольный хруст в озвучке!больше ничего особо не помню))"
То же самое).
(no subject) - [info]sidyuk - Oct. 25th, 2009 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peach_perk - Oct. 25th, 2009 06:42 am (UTC) - Expand
[info]vsmetanco wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:15 am (UTC)
Неадекватные, как Вы сказали, запросы, продиктованы неадекватными ценами. А получая "адекватную" ( видимо, меньше 1000 ) зарплату, можно и загнуться с голоду невзначай.
[info]peach_perk wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:30 am (UTC)
согласна кстати!НО!я считаю что подобные запросы от человека только что выпустившегося из ВУЗа или просто не имеющего опыта работы считаю не уместными. есть такие люди, которые заявляют: нет, ну как так, я закончила РУДН, а они мне 25 тысяч платят!!Я же какой ВУЗ закончила!!!
с какой нафик стати, если опыта у человека нет, и она его только начала получать! за что платить больше? я считаю что и 25 это много!
(no subject) - [info]vsmetanco - Oct. 23rd, 2009 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]brintsev - Oct. 24th, 2009 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vsmetanco - Oct. 25th, 2009 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]brintsev - Oct. 25th, 2009 11:25 am (UTC) - Expand
[info]luter7 wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:37 am (UTC)
Супер мульт.
Ха, сразу вспомнил мультфильм про "крота", вот этот мульт тоже, явно не по сухому придуман. Тем не менее смотрел я его в детстве с удовольствием =) мож я латентный нарик?
[info]luter7 wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:41 am (UTC)
Re: Супер мульт.
ДА, и еще недавно по 2Х2 видел мульт "Поллитровая мышь" его авторы вообще наверное с 3-х лет на ширке =)
(no subject) - [info]egorgor - Oct. 23rd, 2009 09:52 am (UTC) - Expand
[info]pups_luber wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:42 am (UTC)
телепузики (если говорить о нашей стране) - это вовсе не проект 90-х. Если говорить про детей 90-х, то это скорее те, кому сегодня 27 (как мне) 26 лет. Это скорее те дети, на чьих глазах рушилась страна и происходил хаос первой половины 90-х. Тогда никто не говорил о телерузиках, а вот Маззи был уже в СССР в 89 г и это с советским подходом к воспитанию детей. Ничего страшного в маззи на мой взгляд нет, я вроде вырос нормальным человеком, да и мои друзья тоже, ни у кого нет "наркоманского" взгляда на жизнь и мир.
[info]luter7 wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:46 am (UTC)
Поддерживаю. Смотрел Маззи с удовольствием и даже черпал оттуда знания =) Айм Хангри именно оттуда и запомнилось =)

http://stav.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1083423.jpg

Такое разве трезвый придумает?
[info]haniechka wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:47 am (UTC)
еще бы мне кто-нибудь подтвердил, что смешариков нормальные люди придумали (говорят, что психологи над этим работают)..но почему я так их не принимаю, как когда-то телепузиков.. и почему я не хочу, чтобы мои дети (да, уже дети) их смотрели, в то время, как от смешариков тащатся все детки от 2 лет и старше?
нет, ну я может и не права..
а вообще, лучше телевизором пользоваться крайне редко и как подставкой под фигурки.
[info]chink03 wrote:
Nov. 5th, 2009 03:18 pm (UTC)
смешарики - это же колобки! какие-то хреновые психологи, раз такая очевидность заставила их потеть. там нет отрицательного героя, как во всех стандартных сказках - каждый может быть и плохим и хорошим... как любой из дитёнков, которые себя, кстати, с ними и ассоциируют.
[info]beforescriptum wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:54 am (UTC)
Сергей, слова "телек" в русском языке нет.
есть "телик".
[info]stillavin wrote:
Oct. 23rd, 2009 06:01 am (UTC)
Да что Вы! :)
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Oct. 23rd, 2009 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Oct. 23rd, 2009 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Oct. 23rd, 2009 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Oct. 23rd, 2009 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Oct. 23rd, 2009 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gressus - Oct. 23rd, 2009 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gressus - Oct. 23rd, 2009 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Oct. 23rd, 2009 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bdb66 - Oct. 25th, 2009 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gallabella - Oct. 26th, 2009 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vsmetanco - Oct. 23rd, 2009 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vsmetanco - Oct. 23rd, 2009 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arsefed - Oct. 23rd, 2009 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]blowfloat - Oct. 23rd, 2009 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]napalm77 - Oct. 23rd, 2009 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]blowfloat - Oct. 23rd, 2009 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arsefed - Oct. 24th, 2009 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arsefed - Oct. 24th, 2009 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arsefed - Oct. 24th, 2009 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arsefed - Oct. 24th, 2009 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]arsefed - Oct. 24th, 2009 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]blowfloat - Oct. 23rd, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]beforescriptum - Oct. 23rd, 2009 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]blowfloat - Oct. 23rd, 2009 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igornasa - Oct. 23rd, 2009 04:54 pm (UTC) - Expand
[info]lets_goto_find wrote:
Oct. 23rd, 2009 05:55 am (UTC)
Ну начнем с того, как будет аптека по английский? - Drug Store...
Как переводится надо ли говорить?
Откуда взялись все наркотики?
Что кушают ежедневно наши бабушки и дедушки из этого самого наркотического магазинчика?
А чай? В нем кофеин - наркотик.
Не говоря о кофе...
Вообщем к чему я все это? - наркотик слишком тупое определение на данном этапе развития. а может и нет. просто это больше юридический термин, нежели медицинский.
Да, кстати героин детское лекарство от кашля...
"http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/ff/Bayer_Heroin_bottle.jpg/130px-Bayer_Heroin_bottle.jpg"


[info]zorin76 wrote:
Oct. 23rd, 2009 11:15 am (UTC)
спасибо, выразили мою мысль. а так-же самый главный наркотик - это воздух, потом вода, затем еда: Отменить употребление и начинается ломка. За еду, за воду питьевую и убить могут. Все мы нарокоманы!
(no subject) - [info]brintsev - Oct. 24th, 2009 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zorin76 - Oct. 24th, 2009 12:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 389 comments — Leave a comment )