Previous Entry | Next Entry

Параллельные миры

  • Apr. 16th, 2009 at 7:40 AM

 На этой фотографии - молодой парень, у которого нет обеих ног. Потому что он пошёл выполнять приказ - на раздумывая, правильный ли это приказ, нужно ли было всё это лично ему самому, не лучше ли было сидеть дома перед телеком или в кабаке с приятелями? Читая комментарии к предыдущему посту, ясно, что много среди сегодняшнего населения страны тех, кто искренне не поймёт парня на фотографии, предпочтя здоровый инстинкт самосохранения и жизнь в тишине и покое. Это два параллельных мира, которые существуют в одно и то же время: для одних есть честь и приказ, для других - своя жизнь и комфорт.

 Получил вчера письмо от Евгения Козловского, который рассказывает о сложной ситуации с реабилитацией ребят, вернувшихся с войны - даты их рождения говорят сами за себя: 3 апреля 1983 года, 14 августа 1981 года, 9 ноября 1980 года, 19 января 1982 года...

"...Сергей, приветствую! Обращаюсь к вам от лица инициативной группы Всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое братство". Наша организация занимается рядом социальных проектов, в частности, мы организовываем помощь ветеранам и инвалидам локальных войн и конфликтов.

Сейчас очень важно привлечь к этой проблеме внимание широкой общественности и мы решили обратиться за поддержкой к ведущим российским блоггерам.Мы обращаемся к вам, в первую очередь к человеку, которому, очевидно, не безразличны социальные проблемы нашего общества. Просим содействия в освещении этой проблемы!

Уникальное учреждение, единственный в России центр реабилитации военных инвалидов  «Московский Дом Чешира» на грани закрытия. 17 лет назад на средства Международного фонда лорда Леонарда Чешира* (Великобритания) в Солнцево был построен дом для инвалидов войны в Афганистане. С 1948 года, когда был основан фонд, в 58 странах мира появилось более 440 подобных заведений. К нашему великому стыду, такой дом построило не наше государство. И подобных заведений в России нет. Здесь проходят медико-психологическую реабилитацию инвалиды войн в Афганистане, Чечне, участники иных военных конфликтов, получившие в результате боевых действий повреждения опорно-двигательной системы и органов зрения.
 
Здесь принимают тех, кто, несмотря на полученные увечья, не утратил интереса к жизни. В Московском Доме Чешира нет знаменитостей, нет героев России. Здесь живут, лечатся и учатся простые русские парни, которые с честью выполнили свой долг перед Родиной и навсегда остались изувеченными этими войнами. Их раны болят до сих пор. За годы существования Дом Чешира оказал помощь более 1500 инвалидов войн и военной службы со всех уголков России.

Будем говорить прямо: сейчас положение Дома Чешира – самое тяжелое за все годы его существования. Если в ближайшее время денег найти не удастся, единственный в России центр реабилитации военных инвалидов будет вынужден закрыться, а 20 его обитателей окажутся на улице. Ни в одном другом Доме Чешира проблем финансирования нет: во всех странах, в том числе «третьего мира», Дома Чешира финансируются федеральным и муниципальным бюджетами, а также за счет благотворительных поступлений. В Великобритании, к примеру, 206 таких Домов, и над каждым из них шефствует или военная часть, или ее подразделение.  В нашей стране, которая не вылезает из локальных войн и "создает" горячие точки на своей территории, где при исполнении обязанностей военной службы инвалидами становятся сотни и тысячи молодых людей, такой Дом всего один. И до сих пор его содержание не финансируется никем.
 
В России меценатов не хватает даже на один небольшой Дом, зато в избытке холодности и пренебрежения чиновников. Государство глухо к проблемам реабилитационного центра. Умы чиновников занимает глобальная борьба с кризисом, где уж тут о каких-то инвалидах думать. Но мы-то ведь не чиновники, мы-то ведь не слепы и не глухи. Мы, члены организации, в условиях, когда государство поворачивается спиной к ребятам, которых оно – это государство сделало инвалидами, отняло и продолжает отнимать радость жить, проводим работу по привлечению срочной помощи для Дома (Долг Дома перед государством, а это в основном налоги на 14.04.09 составляет более 2,5 млн. рублей). Просим поддержать нас в этом деле и помочь распространить информацию о Московском Доме Чешира в Интернете на Вашем блоге и среди Ваших знакомых. С информацией о Доме Вы также можете ознакомиться на сайте: http://bbratstvo.com..."

От себя добавлю вот что. Я не хочу скатываться к оголтелому разносу тех, кто выбрал в жизни иной путь, чем те парни, о которых идёт речь в письме. Кто-то должен воевать, а кто-то - сеять. Но проблема-то вся в том, что "сеятели" не просто не понимают ту параллельную реальность, где есть герои, подвиги и страдания, но и ничего не хотят знать о ней и не намерены ничем помочь людям, которые, по сути, пожертвовали собой, чтобы другие могли сидеть в сытости и в комфорте. Вот это по-настоящему страшно: живут на нашей земле самые настоящие паразиты и, ухмыляясь, поплёвывают. И горестно, что стать паразитом - проще простого, а вот человеком чести - не каждому дано.

Comments

( 167 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]kseniyash wrote:
Apr. 16th, 2009 04:25 am (UTC)
"И горестно, что стать паразитом - проще простого, а вот человеком чести - не каждому дано." Эт точно...
[info]onshe33 wrote:
Apr. 16th, 2009 04:40 am (UTC)
За что гибнут наши ребята, мужчин и так меньше всего в стране, а потом мы удивляемся, почему у нас такая низкая рождаемость.Наших ребят беречь надо и не пускать в такие горячие точки.Было бы за что воевать...
[info]serega_ma wrote:
Apr. 16th, 2009 04:49 am (UTC)
Вот налицо попытка смешения мух с котлетами. То что военоначальники зачастую принимают решения, мягко скажем, не в пользу Родины, это очевидно. Однако это тема совсем другого разговора.
(no subject) - [info]neverly - Apr. 16th, 2009 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spartanetz - Apr. 16th, 2009 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]teglev_sky - Apr. 16th, 2009 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]andreyvasilev - Apr. 16th, 2009 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]teglev_sky - Apr. 16th, 2009 08:31 am (UTC) - Expand
[info]dianaodonell wrote:
Apr. 16th, 2009 04:40 am (UTC)
При прочтении этого поста вспоминаются слова из песни Виктора Робертовича Цоя.

"Они говорят: им нельзя рисковать,
Потому что у них есть дом, в доме горит свет.
И я не знаю точно, кто из нас прав,
Меня ждет на улице дождь, их ждет дома обед."
[info]700_miles wrote:
Apr. 16th, 2009 04:44 am (UTC)
Сергей, полностью с Вами согласна. У нас есть нехороший стереотип о ребятах, которые служат: мол, не было денег откупиться, не хватило ума поступить в университет и проч. О пострадавших участниках недавних войн в СМИ говорится очень мало, и их образ у многих ассоциируется с попрошайками в метро.
Ныне геройство не в почете, поэтому общество и глухо к проблеме. Тем более, государство помогать отказывается.
Много ли кому захочется защищать Родину, которая не может заботится о своих защитниках?
[info]1hundred_smiles wrote:
Apr. 16th, 2009 04:58 am (UTC)
а почему заботиться не может? потому что они ей не нужны. Страшно.
(no subject) - [info]700_miles - Apr. 16th, 2009 05:03 am (UTC) - Expand
[info]push_kareff wrote:
Apr. 16th, 2009 04:44 am (UTC)
Думаю, сейчас на меня посыпятся шишки, но я скажу свои соображения.

Сергей, я Вас очень уважаю, но я не могу понять, неужели Вы не видите, что происходит? Любое государство - это апарат насилия и забота о своих гражданах(а уж тем более инвалидах) НИКОГДА не входит в планы системы.Например, демографический подъём, который все воспевают (планета перенаселена), для чего нужен?Для того, что бы появлялись новые боевые единицы, доноры для налогов и армии. Вместо того, что бы заботиться об уже существующих детях из детдомов - правительство выплачивает бонус 250т. (Кстати, из числа тех, кто выходит из детдомов, только 7% становятся полноценными членами общества, остальные идут в тюрьму и т.п).
Мне невероятно жаль несчастных, которые вернулись калеками с войны. АПричём война - не оборонительная, не является необходимостью...Долг перед государством? Какой долг к чертям? Что такое государство? Эти фикция, нет государства, есть отдельно взятые личности,часть системы. Воны локальные - это для того, что бы армия была "в тонусе"...
Не нужны инвалиды государству.Нужно пушечное мясо, идущее на убой. Для этого нужна красивая идея, лозунги и патриотизм.
Я к примеру за свою семью (и родину, если понадобится)горло перегрызу, но не за чиновников и не за государстово и не за президента. Мы не знаем, что на самом деле вверху происходит и НИКОГДА не узнаем мотивов тех или иных войн. (За войну в Чечне нефтепровод практически не пострадал).
Кто-то должен воевать, а кто-то сеять - да, но мы не в средние века живём и даже не в 20 веке. И заниматься этим должны профи. а не 18 летние пацаны, которые ни хрена не соображают и даже не знают, для чего убивают людей. Это же самое настоящее безумие. вместо того, что бы растить детей и помогать родителям, они становятся инвалидами и погибают.

Государство, со своей сильной исполнительной властью сегодня могло бы создать механизм принудительного меценатства. Это коротко, упрощённо.
[info]xemyjlb wrote:
Apr. 16th, 2009 04:48 am (UTC)
ППКС
(no subject) - [info]push_kareff - Apr. 16th, 2009 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]push_kareff - Apr. 16th, 2009 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smolc - Apr. 16th, 2009 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]push_kareff - Apr. 16th, 2009 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 16th, 2009 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]koshaciy_glaz - Apr. 16th, 2009 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]neverly - Apr. 16th, 2009 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]koshaciy_glaz - Apr. 16th, 2009 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]push_kareff - Apr. 16th, 2009 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smolc - Apr. 16th, 2009 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xeon_82 - Apr. 16th, 2009 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]merabova - Apr. 16th, 2009 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]36rusvoronezh - Apr. 16th, 2009 09:11 am (UTC) - Expand
[info]shkilet_sam wrote:
Apr. 16th, 2009 04:44 am (UTC)
«пожертвовали собой, чтобы другие могли сидеть в сытости и в комфорте»

смело мы в бой пойдём.. и будет лучше?

[info]nitfit wrote:
Apr. 16th, 2009 10:04 am (UTC)
конечно нет. Лучше будет вам, видимо, когда при первом щелчке, вы будете стоять у билетных касс с загранпаспортом.
(no subject) - [info]shkilet_sam - Apr. 16th, 2009 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nitfit - Apr. 16th, 2009 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shkilet_sam - Apr. 16th, 2009 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisavenir - Apr. 16th, 2009 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shkilet_sam - Apr. 16th, 2009 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aleks_5 - Apr. 16th, 2009 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shkilet_sam - Apr. 16th, 2009 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aleks_5 - Apr. 16th, 2009 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shkilet_sam - Apr. 16th, 2009 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aleks_5 - Apr. 17th, 2009 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shkilet_sam - Apr. 17th, 2009 06:34 pm (UTC) - Expand
[info]ivanrb wrote:
Apr. 16th, 2009 04:54 am (UTC)
Выложите номер счета.
[info]1hundred_smiles wrote:
Apr. 16th, 2009 05:10 am (UTC)
[info]smolc wrote:
Apr. 16th, 2009 05:01 am (UTC)
Знаете,а ведь так было всегда(я не беру по понятным причинам времена СССР)- в каждой губернии дома инвалидов различных войн,их, войны
эти,пекли царские окруженцы и элита пачками!..НО-
и заботу проявляли к бойцам безногим по-настоящему,вспомним царских жен и матерей- сколько они добра сделали своим соотечественникам! Да,другое было время...
[info]1hundred_smiles wrote:
Apr. 16th, 2009 05:04 am (UTC)
неловко отмечаться в этом посте.. однако.. как можно максимально упростить перевод денег фонду? у них указаны реквизиты, я ничего не понимаю в заполнении банковских квитанций, и (как бы это не звучало похабно) хочу избежать сбер-банковских очередей.
1)можно ли перечислить деньги на счет, не заполняя бланки? Как?
2)перечислять можно в абсолютно любых банках?
[info]neverly wrote:
Apr. 16th, 2009 05:42 am (UTC)
Распечатайте реквизиты и отдайте их в окошко. Сейчас часто операции через комп проводят, без квитанций. Думаю, что можно сделать это в любом банке, но везде ли возьмут одинаковый процент за перевод денег - не уверена.
(no subject) - [info]g0id - Apr. 16th, 2009 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]madam_wong - Apr. 16th, 2009 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1hundred_smiles - Apr. 16th, 2009 09:56 pm (UTC) - Expand
[info]redrick88 wrote:
Apr. 16th, 2009 05:10 am (UTC)
тяжело... у меня брат в 95-м в Грозном погиб... знаю я, чем живут ветераны "локальных конфликтов". и всегда удивлялся пох*зму чинуш, в особенности военкомовских. Еще бесило отношение населения к этим людям. Вопрос типа "Хули ты там делал?" был самым невинным. Вот же засрали мозги народу, что плюют в лицо защитникам своего отечества. Они бы так в 45-м вые*лись. Спасибо за контакнтую информацию, Сергей. Попытаюсь чем-нибудь помочь людям.
[info]1hundred_smiles wrote:
Apr. 16th, 2009 05:18 am (UTC)
дико и отчаянно не понимаю, когда гнобят, высмеивают.. даже когда начинают давить в разговоре. В грозном был дом бабущки-дедушки, родственники успели уцелеть. Не понимаю войн и воинов. Не понимаю.. и не сужу..не лезу туда.. Стараюсь протянуть руку, подставить плечо человеку, которому это нужно. Нет ведь ни слабых вокруг, ни героев. Есть те, кто честен перед собой, а есть и по-другому. Спасибо вашему брату от моих родственников. Он помог им остаться в живых
(no subject) - [info]kalinin_v - Apr. 16th, 2009 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1hundred_smiles - Apr. 16th, 2009 09:53 pm (UTC) - Expand
[info]mitrush wrote:
Apr. 16th, 2009 05:11 am (UTC)
Большинство нынешних "мужчин" родились аналитиками и чем ближе их возраст приближается к 18 годам, тем большими специалистами политического анализа они становятся. Они могут рассказать, кто виноват и что делать, откуда взять средства и куда надо обратиться, НО НИКТО! из "аналитиков" не хочет просто сделать то, что надо каждому мужику. Обычную трусость они пытаются притянуть к интеллекту. Служить - глупо и низко, а давать взятки ублюдкам - красиво и изящно.
[info]irina_797 wrote:
Apr. 16th, 2009 10:09 am (UTC)
"...служить бы рад, прислуживаться тошно..." О службе ЧЕМУ Вы говорите? Что должен сделать каждый мужик? Поконкретнее, плиз! Сать пушечным мясом в угоду политиканам? А его безутешную мать, если он будет убит, в старости кто кормить будет? Государство? Ну-ну! А если он сам станет инвалидом, ему в метро спускаться, милостыню просить? Потому что государство на него, после выполненного долга, будет насрать!
(no subject) - [info]mitrush - Apr. 16th, 2009 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]irina_797 - Apr. 16th, 2009 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mitrush - Apr. 16th, 2009 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]irina_797 - Apr. 16th, 2009 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mitrush - Apr. 16th, 2009 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]irina_797 - Apr. 16th, 2009 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 21st, 2009 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rolandi - Apr. 16th, 2009 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisavenir - Apr. 16th, 2009 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mitrush - Apr. 16th, 2009 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisavenir - Apr. 16th, 2009 01:51 pm (UTC) - Expand
[info]bob_sc wrote:
Apr. 16th, 2009 05:15 am (UTC)
Боюсь, наше государство никогда и не будет по-настоящему поддерживать создание таких учреждений, спасибо, что разрешает им существовать. Ведь тогда придется официально признать, а то и ПРОВОЗГЛАСИТЬ наличие проблемы. Гораздо удобнее это скромно замалчивать, если не скрывать. Мол, были локальные войны, но по сравнению с потерями США в Ираке и Афганистане, о которых кричат по всему миру, у нас все более или менее благополучно. То есть существуют отдельные проблемки, но не в масштабах же страны!
В России-то все спокойно...
[info]vkrovatin wrote:
Apr. 16th, 2009 09:18 am (UTC)
Согласен. Создаётся впечатление, что эту проблему умышленно замалчивают. Иначе её нужно было бы пытаться решать, выделять под это ресурсы...
Видимо, ждут, что всё само сабой рассосётся.

Надеюсь у руководства страны найдётся возможность разобраться с этим.
[info]neverly wrote:
Apr. 16th, 2009 05:17 am (UTC)
"Кто-то должен воевать, а кто-то - сеять. Но проблема-то вся в том, что "сеятели" не просто не понимают ту параллельную реальность, где есть герои, подвиги и страдания, но и ничего не хотят знать о ней..." (с)
Сеятели и воины поймут друг друга, и те и другие - люди дела, своего дела. Спекулянты не поймут - те, кто только прикидывается сеятелями.
[info]nekto_vlad wrote:
Apr. 16th, 2009 05:31 am (UTC)
Извините, я что то не понял. Цель данного поста какова? Унизить/обосрать тех кто не служил и сидит в кабаках с друзьями?? Или цель - собрать всем миром 2,5 млн. на погашение долга??? Просто такое ощущение, что в одном письме (и в том числе в предисловии Сергея) накоплена вся злость к "сеятелям"...
[info]aniotuk wrote:
Apr. 16th, 2009 05:45 am (UTC)
Простите Некто Влад(практически Влад - Никто), что так бурно отреагировали на данный пост? Что вас, как вы вырожаетесь обосрали? Как правило, люди бурно реагирующе на такие посты являются самыми бездушными людьми. Видили те задели вас, в том что вы не служили и назвали тупым сеятелем. Будь ты благодарен этим людям, будучи нормальным сеятелем, никогда бы такого не написал.Я тоже являюсь сеятелем, но я благодарна этим героям, что я могу это делать, не опасаясь за свою жизнь, которой могло бы и не быть.
(no subject) - [info]nekto_vlad - Apr. 16th, 2009 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]irina_797 - Apr. 16th, 2009 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]feride_hanym - Apr. 16th, 2009 04:56 pm (UTC) - Expand
[info]qabih wrote:
Apr. 16th, 2009 05:41 am (UTC)
есть у меня товаришь, работал какое то время на небольшой госдолжности в Московской области, так вот он совершенно другие вещи про это белое братство рассказывал, типа приведенных ссылок

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=39&PubID=1788
http://compromat.ru/page_13302.htm
[info]redrick88 wrote:
Apr. 16th, 2009 05:44 am (UTC)
и что? это повод плевать на ветеранов?
(no subject) - [info]qabih - Apr. 16th, 2009 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 16th, 2009 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]b_bratstvo - Apr. 16th, 2009 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kalinin_v - Apr. 16th, 2009 01:32 pm (UTC) - Expand
[info]borodastov wrote:
Apr. 16th, 2009 05:44 am (UTC)
Ну и как тут не понять, к примеру, автора этого письма, если он захочет уехать из этой страны туда, где об него не будут вытирать ноги уроды с лоснящимися мордами??
Зла не хватает, ..ля..
[info]neverly wrote:
Apr. 16th, 2009 06:16 am (UTC)
Туда, где об него будут вытирать ноги красавцы во фраках)))
Сорри, не удержалась)
(no subject) - [info]borodastov - Apr. 16th, 2009 07:05 am (UTC) - Expand
[info]vesnuxa wrote:
Apr. 16th, 2009 05:57 am (UTC)
Как же иногда неприятно комментарии читать. Столько народу всем глаза открыть пытаются. И государство-то у нас только о себе и печется, и войны-то все бессмыслены, и никого-тоо нас, кроме нас же родимых не думает... Тоска. При этом то, что эти слова уничежают все усилия тех самых ребят, вокруг которых дискуссия - это как-то мимо.
Тут же важно, что такие , как 'государство', 'Родина', 'Россия' - это не только известные товарищи в галстуках; это же и мы тоже! Как просто сказать:'без ноги остался? Ай-ай.молодой был,неопытный, денег не хватило', а это жизнь человеческая. И если 'надо жить не для радости, а для совести'(с), предлогаю иметь эту самую совесть.
[info]koshaciy_glaz wrote:
Apr. 16th, 2009 05:57 am (UTC)
Разве последние события в Цхинвали не показали еще раз насколько аморальна война? О каких чести и совести может идти речь, когда людей используют как пушечное мясо.
"для одних есть честь и приказ, для других - своя жизнь и комфорт". А честный ли у них приказ?
Люди, которые занимаются устройством своей жизни, в чужую грязными кирзачами не полезут. И что за долг перед Родиной? За что я ей должна?
[info]redrick88 wrote:
Apr. 16th, 2009 06:02 am (UTC)
Вы ничего, это вам все кругом должны...
(no subject) - [info]koshaciy_glaz - Apr. 16th, 2009 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]redrick88 - Apr. 16th, 2009 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]neverly - Apr. 16th, 2009 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]redrick88 - Apr. 16th, 2009 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]neverly - Apr. 16th, 2009 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]redrick88 - Apr. 16th, 2009 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]koshaciy_glaz - Apr. 16th, 2009 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]koshaciy_glaz - Apr. 16th, 2009 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]neverly - Apr. 16th, 2009 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 16th, 2009 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]comondante_pol - Apr. 16th, 2009 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]koshaciy_glaz - Apr. 16th, 2009 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]comondante_pol - Apr. 17th, 2009 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]koshaciy_glaz - Apr. 17th, 2009 01:05 pm (UTC) - Expand
[info]robustov wrote:
Apr. 16th, 2009 05:59 am (UTC)
непонятно
не могу не обратить Ваше, Сергей, внимание,
что руководителем этого самого братства является никто иной как Громов, губернатор М.О.
Небедный губер не самого бедного региона РФ, отметим.

ББ- это мощная организация, и совершенно непонятно, почему у них вообще проблемы какие то.
[info]irmina_zanoza wrote:
Apr. 16th, 2009 06:47 am (UTC)
Re: непонятно
Хм...противно, противно до слез. До чего же довели нашу страну (кто сейчас не важно), у нас не осталось ни капельки патриотизма, ни грамма гордости за свою страну и за тех кто защищает эту стану. Я дочь военного, всю жизнь прожила в военном гарнизоне, моя сестра сейчас замужем за военным, а мой муж служит в милиции. И я горжусь что эти люди (включая моего отца), хоть что-то делают для своей страны. Мой муж очень часто любит повторять после того как армию и милицию в очередной раз ругают за бездействие, что все познается в сравнении. Представьте что на одну неделю армия и милиция начала бастовать ну или просто отказалась по каким то причинам исполнять свои обязанности, Вы представляете что тогда начнется...
Можно много рассуждать о государстве и его не правильной политике, о локальных конфликтах. Войны всегда били и будут, иначе быть не может, это своего рода политическая и коммерческая разрядка для власть имущих. Я думаю ни для какого не секрет, что война стала давно делом денежным...если не будет локальных конфликтов, где разные государства могут показать себе и другим насколько они круты...все закончится третей мировой войной,а то и хуже...
О тех кто воевал, согласна что на локальные конфликты надо посылать профессионалов, а не срочников, но чего уже кулаками после драки махать. А посылать в горячие точки милиционеров у которых сцецподготовки для ведения боев нет, это нормально. Что случилось то случилось, теперь надо думать как помочь ребятам которые прошли весь ужас войны. А не обливать друг друга грязью: ты служил а ты не служил...ты гавно...сам дурак и так далее...
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 16th, 2009 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smolc - Apr. 16th, 2009 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 16th, 2009 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]irmina_zanoza - Apr. 20th, 2009 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 20th, 2009 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]irmina_zanoza - Apr. 21st, 2009 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 21st, 2009 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smolc - Apr. 16th, 2009 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bayzilio - Apr. 16th, 2009 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]irmina_zanoza - Apr. 20th, 2009 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 20th, 2009 07:01 pm (UTC) - Expand
[info]lifelamer wrote:
Apr. 16th, 2009 07:21 am (UTC)
Да..я видел генералов которую пьют и едят нашу смерть (с) Б.Г.
[info]irina_797 wrote:
Apr. 16th, 2009 07:56 am (UTC)
Уважаемый Сергей, у меня к Вам вопрос. Только не надо снова мне говорить, что у меня "порода такая" и я только и делаю что с Вами не соглашаюсь. Хорошо? А вопрос мой в следующем - Вы для чего пишите? Ну вот конктретно этот пост для каких целей написан??? Только не надо говорить что "государство это мы". Вот не надо!!! Я давно уже не верю, что МЫ в этом государстве можем что-то решать. Уж простите мне мою неверу. Я понимаю, что Вы хотите привлечь к этой проблеме внимание. Похвально. Только вот будет ли польза? Мое глубокое убеждение - такие проблемы должны решаться НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ! Меценаты и добровольные спонсоры - это конечно хорошо и совсем не лишне. НО! КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ к государственым программам! А их нет, этих госпрограмм! Оттого и на грани нищеты наши герои! Частные пожертвования не заткнут все дыры в пробелах государства. Мое предложение - стучитесь не в ЖЖ, а к президенту. Все таки вы более известный человек, чем сотня другая обычых пользователей ЖЖ.
[info]bob71 wrote:
Apr. 16th, 2009 08:08 am (UTC)
куда и как можно послать денег ? тока плиз попроще
(no subject) - [info]b_bratstvo - Apr. 16th, 2009 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Apr. 16th, 2009 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]irina_797 - Apr. 16th, 2009 01:24 pm (UTC) - Expand
[info]aliya08 wrote:
Apr. 16th, 2009 08:02 am (UTC)
Я ничего говорить не буду, на днях схожу в банк и все. Больная тема.
[info]leluxin2008 wrote:
Apr. 16th, 2009 08:08 am (UTC)
Сергей!
Прошу написать Президенту открытое письмо, с целью создания законопроекта по обеспечению этих несчастных людей пожизненной государственной опекой для достойной нормальной жизни. У тебя есть для этого всё: и умение достучаться, и авторитет, и возможности. А мы тебя поддержим! Это будет настоящее доброе дело!
[info]maxho_ufa wrote:
Apr. 16th, 2009 08:25 am (UTC)
здравая мысль, нужно как то привлечь внимание наших президентов к этой проблеме.
может всероссийскую акцию замутить, но что то делать нужно.
одними пожертвованиями им не поможешь, тем более тех кто тут сидит.
нужна поддержка на гос уровне.
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 16th, 2009 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nitfit - Apr. 16th, 2009 10:06 am (UTC) - Expand
[info]lisicin_med wrote:
Apr. 16th, 2009 08:39 am (UTC)
Вот как раз то, что данный дом был построен не нашей страной, и то что эта самая Родина готова выкидывать миллионы на никому не нужные заборчики во дворах, но не дать и копейки на своих ребят, которые ее защищали и говорит о ее отношении к своим людям!
Само ужасное "Долг Дома перед государством..." А то что ребята уже давным давно отдали свой долг, и государство само теперь в долгу у них никого не волнует! И разве это можно назвать Родиной?? К сожалению то что даж если у ста человек проснеться совесть или у двухста человек ничего не изменит! Их очень быстро сметут!!!!
[info]kds_trade wrote:
Apr. 16th, 2009 11:04 am (UTC)
>Само ужасное "Долг Дома перед государством..."
Это не самое ужасное, это бред. Прочитал вашу фразу 2 раза пока понял ее :(
(no subject) - [info]lisicin_med - Apr. 16th, 2009 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kds_trade - Apr. 16th, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
[info]stage1971 wrote:
Apr. 16th, 2009 11:04 am (UTC)
Такая долбаная армия нахер никому не нужна!
Сергей,а что у вас за претензии к тем,у кого отчётливо прослеживается инстинкт самосохранения? По-моему,это гораздо здоровее,чем мазохизм.Вы сами сходите послужите в этой кретинской российской армии сначала,а уж потом(если останется,чем писать)пополемизируем.Я сам попал в своё время в армяно-азербайджанскую бучу и больше не горю желанием ни "выполнять",ни вообще слышать об этих кремлёвских "приказах".Набирают в армию(в частности в ВДВ)парней с идеальным здоровьем,а потом,когда домой возвращаются(если возвращаются)такие вот "обрубки"-помощи от чинуш хер дождёшься.В армии должны служить те,кто к этому тяготеет,для кого это-призвание.И знающие,чем и во имя чего они рискуют.А вот так,грести туда всех,кому "повезло" родится мальчиком(и кто не смог поступить в ВУЗ),вчерашних школьников фактически-это откровенное нарушение прав человека! Нормальному человеку в этой российской армии с её неописуемым бардаком и дебилизмом делать нечего!Каждый должен заниматься своим делом.
[info]brain_ucker wrote:
Apr. 16th, 2009 11:30 am (UTC)
Re: Такая долбаная армия нахер никому не нужна!
Абсолютно поддерживаю.
(no subject) - [info]kalinin_v - Apr. 16th, 2009 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisavenir - Apr. 16th, 2009 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_msc - Apr. 16th, 2009 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisavenir - Apr. 16th, 2009 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisavenir - Apr. 19th, 2009 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stage1971 - Apr. 18th, 2009 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisavenir - Apr. 19th, 2009 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stage1971 - Apr. 20th, 2009 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alisavenir - Apr. 20th, 2009 02:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 167 comments — Leave a comment )