Previous Entry | Next Entry

Дети - мухоморы жизни

  • Sep. 22nd, 2008 at 9:03 AM

Чудесная child-free реклама с благородного Запада: вместо воспитания людям предлагается вообще не связываться с детьми. Любопытно было бы посмотреть на авторов этого ролика - на всех этих "копирайтеров", сценаристов, продюсеров и супервайзеров, когда они были в возрасте юного героя ленты: представляли ли они из себя таких же ублюдков, какого изобразили в своём произведении?

POSTSCRIPTUM. Прочёл комментарии - много тех, кто увидел здесь юмор. Ребята, вы ведь морально уродливы! И нужно признаться в этом - чем раньше, тем лучше. Потому что когда у вас появятся дети, переучиваться и становиться нормальным, чувствительным к чужим проблемам человеком времени уже не будет. И в один "прекрасный" момент мы прочтём очередное сообщение о ребёнке, оставленном в машине на весь день или просто "забытом" в лесу - на потеху диким животным. Нужно понять поскорее, что стать "продвинутым" и научиться видеть смешное в ужасном - это несложно, а вот вернуться к чистому взгляду на жизнь будет уже невозможно.

Comments

( 330 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[info]lanrusa wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:35 am (UTC)
Жестковатая реклама. Интересно, идет ли она по телевизору?
[info]xblack_messiahx wrote:
Sep. 25th, 2008 10:17 pm (UTC)
идет. видел.
[info]ejje wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:36 am (UTC)
Это очень-очень-очень смешная реклама. Если исключить из этого ролика юмор - действительно получится реклама child-free, ужасная и человеконенавистническая. К счастью, юмора в этой рекламе куда больше, чем во всех ваших постах вместе взятых.
[info]stillavin wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:44 am (UTC)
Сейчас тебе про "юмор" люди объяснят.
(no subject) - [info]ejje - Sep. 22nd, 2008 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]big_bee - Sep. 22nd, 2008 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]abram - Sep. 22nd, 2008 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ejje - Sep. 22nd, 2008 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]abram - Sep. 22nd, 2008 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ejje - Sep. 22nd, 2008 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]abram - Sep. 22nd, 2008 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Sep. 22nd, 2008 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ejje - Sep. 22nd, 2008 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Sep. 22nd, 2008 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ejje - Sep. 22nd, 2008 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Sep. 22nd, 2008 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ejje - Sep. 22nd, 2008 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Sep. 22nd, 2008 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ejje - Sep. 22nd, 2008 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Sep. 22nd, 2008 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]serega_mar - Sep. 23rd, 2008 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]peterlink - Sep. 22nd, 2008 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ejje - Sep. 22nd, 2008 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]liilmary - Sep. 22nd, 2008 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]i_khuli - Sep. 25th, 2008 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ejje - Sep. 25th, 2008 02:05 pm (UTC) - Expand
[info]emocionalb wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:38 am (UTC)
Да, видела эту рекламу в программе "Смешная реклама". Имхо, тут просто непродуман: реклама делалась как чистая реклама презервативов. Просто мы уже додумали. Видимо расчитывалось на то, что она такая короткая, что продумать дальнецший ход, да и вообще обдумывать эту рекламу никто не будет. Но не могу не согласиться: действительно ЧФ реклама. И это пугает: все больше и больше людей даже среди своих знакомых придерживаются ЧФ-взглядов на жизнь. И если раньше это были люди, которые по болезни не могли иметь детей и прикрывались ЧФ-политикой, то теперь вполне успешные, здоровые пары отказываются от детей в пользу свободной, как они выражаются, жизни...
[info]olya_mir wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:39 am (UTC)
а почему вас это пугает? и что плохого что некоторые люди не хотят иметь детей?
(no subject) - [info]stillavin - Sep. 22nd, 2008 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vasya_mat - Sep. 22nd, 2008 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_jk - Sep. 25th, 2008 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Sep. 25th, 2008 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alicefox - Sep. 25th, 2008 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ezhekodina - Sep. 25th, 2008 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alicefox - Sep. 26th, 2008 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ezhekodina - Sep. 26th, 2008 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alicefox - Sep. 27th, 2008 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ezhekodina - Sep. 27th, 2008 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alicefox - Sep. 27th, 2008 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ezhekodina - Sep. 27th, 2008 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alicefox - Sep. 28th, 2008 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Sep. 22nd, 2008 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]emocionalb - Sep. 22nd, 2008 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]emocionalb - Sep. 22nd, 2008 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]emocionalb - Sep. 22nd, 2008 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]emocionalb - Sep. 22nd, 2008 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Sep. 22nd, 2008 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]abram - Sep. 22nd, 2008 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]abram - Sep. 22nd, 2008 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 05:59 am (UTC) - Expand
[info]alexkrin wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:45 am (UTC)
Известная реклама) была на фестивале. По-моему просто остроумный ролик, не призывающий к действиям по ухудшению демографической ситуации.
[info]olya_mir wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:56 am (UTC)
мне вообще показалось, что реклама призывает следить за своими детьми, чтобы они не росли такими как в реклами их нужно должным образом воспитывать.
(no subject) - [info]pa7 - Sep. 22nd, 2008 07:34 am (UTC) - Expand
[info]anosya wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:58 am (UTC)
Ежели это папо умудрилось действительно произвести на свет и воспитать ТАКОЕ (приходилось подобное наблюдать), то вот ему действительно надо было предохраняться. ТАк что, в каждой шутке есть доля шутки. А реклама неприятная.
Видимо, создатели ролика вспомнили свое детство. :)
[info]suessse wrote:
Sep. 25th, 2008 04:47 am (UTC)
ТАКОЕ?? - детей по-видимому а Вас нет... )))
это - нормальное поведенчиское действие. ребёнок отстаиваит своё право!))
(no subject) - [info]zenofliving - Sep. 26th, 2008 05:43 am (UTC) - Expand
[info]olya_mir wrote:
Sep. 22nd, 2008 05:58 am (UTC)
мне кажется реклама призывает правильно воспитывать детей, чтобы они не были такими малолетними ублюдками, которые портят нервы окружающим..И думать головой прежде чем заводить детей. Иногда детей заводят ради галочки, сплавляют няням, а сами карьеру делают, детей вообще не воспитывают и откупаются перед ними деньгами. Вот он и растут такими. Знаю таких.Родили ребенка, а сами целыми днями карьеру делают, дитё на попечении чужого человека-няни, разбалованное, не слушается. Спрашивается: зачем рожать, если тебе нет времени на собственного ребенка??
[info]stillavin wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:10 am (UTC)
Да точно! Реклама гандонов призывает воспитывать детей! Угу два раза! Как всё просто объяснили!
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kalininak - Sep. 22nd, 2008 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]texxi - Sep. 22nd, 2008 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rasaddin - Sep. 22nd, 2008 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olya_mir - Sep. 22nd, 2008 06:37 am (UTC) - Expand
[info]anril wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:00 am (UTC)
таким папашам действительно лучше надевать кондомы, естественный отбор быстрее идти будет

P.S. капча gaylord какбэ намекает
[info]some_wise_man wrote:
Sep. 25th, 2008 06:42 am (UTC)
"Используйте ремень!"
Папашам таких ребёнков надо не столько кондомы надевать, сколько вовремя снимать с себя ремень.
"Use belt" (или "Use birch", или "Use rods", или как там у них...)
А только как воспитывать детей в стране, где за порку детей родителей сажают?
[info]spb436 wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:04 am (UTC)
Не. Если у папы такая наследственность, или он такой воспитатель хороший, то уж лучше пусть презервативами пользуеться.
[info]sukhanova_eka wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:16 am (UTC)
Да папо, вроде, скромненький такой. Стоит, глазки от ужоса больше блюдцев стали... Неее. Авторитетно заявляю: ЭТО НЕ ЕГО СЫН! :) Ухаха!
(no subject) - [info]spb436 - Sep. 22nd, 2008 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Sep. 22nd, 2008 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spb436 - Sep. 22nd, 2008 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Sep. 22nd, 2008 07:21 am (UTC) - Expand
[info]li_sun wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:04 am (UTC)
Это же реклама презервативов. Презервативы нужны зачем? Чтобы предохраниться от НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ беременности.
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Мне кажется, не стоит воспринимать этот ролик, как нечто, угрожающее нации.
А по поводу увеличения численности мусульман и жителей Африки... Все корни в истории и в отношении к человеку и обществу на Западе и Востоке.
[info]pa7 wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:40 am (UTC)
Согласен с Вами.
тем более какой нации, у нас это не показывают на сколько мне известно...
просто фестивальный ролик, сделаный с юмором, а видеть в каждом рекламном ролике заговор, так и с ума сойти не долго.
[info]alexkrin wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:08 am (UTC)
Да уж. В такой интерпретации чрезвычайно в тему слоган: пользуйтесь презервативами. Простое решение проблемы с воспитанием.
[info]anny_dagger wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:10 am (UTC)
"Отличная" реклама, ничего не сказать... А что, по-моему, кому-то точно надо предложить не связываться с детьми - тем, кто этот ролик состряпал. Мало ли что потом им в голову взбредёт...
Вообще они там совсем уже обалдели на своём Западе, я считаю. =)
[info]sukhanova_eka wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:17 am (UTC)
Да-да. Так что там, про отмену женской физиологии? Может, и тут обсудим? ;)
(no subject) - [info]anny_dagger - Sep. 22nd, 2008 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Sep. 22nd, 2008 07:55 am (UTC) - Expand
[info]marochka wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:16 am (UTC)
Чайлд-фри тут никакого нет, Вы его, Сергей, выдумали. Это просто забавная реклама, ничего больше. И если кто-то из зрителей подумает "Баааа, да дети же сущщие отродии, не буду-ка я себе их заводить никогда", значит этот зритель настолько туп, что размножаться ему действительно не следует.
Если же Вас беспокоит тема чайлд-фри, то это, действительно, дело каждого человека. Пропагандировать к отказу от детей (как и пропагандировать к тому, чтобы их заводить) не правильно в принципе, тут согласна. Но в этой рекламе никакой пропаганды и нет.
[info]olya_mir wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:50 am (UTC)
у меня тоже эта реклама не вызвала эмоций, чтобы не заводить детей. Наоборот сделать всё, что мой ребенок не вырос таким ублюдком!
[info]funky_friend wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:16 am (UTC)
Судя по всему этому папаше просто было влом воспитывать свое чадо. А если влом, то и нефиг было заводить :( В мире итак много моральных уродов. Которые кстати становятся такими как раз из-за недостатка внимания и воспитания со стороны родителей.
[info]gyaur wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:30 am (UTC)
На самом деле на подобных принципах построено колоссальное количество голливудских "продуктов" - с юмором, а потому идеи, которые там пропагандируются, входят в жизнь легко и беззаботно . Взять, хотя бы, сериал "женаты. с детьми" и его российский клон на ТНТ. Там из серии в серию совершенно четко проводится одна и та же идея - не женитесь и не заводите детей, поскольку через несколько лет вы не вырветесь из плена уродливой жены и дебилов-детей, и будете пахать на них пожизненно.
И тоже с юмором, что характерно...
[info]sukhanova_eka wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:09 am (UTC)
Ничего и не уродливая жена! (обиделась за Дашу)
И потом, телевизионную антенну мы тоже однажды держали всей семьёй, когда нужно/важно было телек смотреть... Бххх:))))))
А потом увидели это в одной из серий...о-О
[info]tarapaca wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:35 am (UTC)
Удивляют некоторые комментарии. Два раза пересмотрела. Вижу только папашку, который вместо того, чтобы воспитывать уже немаленького сына, который есть, который живой, вспоминает, что лет 6-7 назад он не отдел презерватив. Класс! Где смеяться?
[info]liilmary wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:57 am (UTC)
солидарна
[info]khelgi wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:49 am (UTC)
кОшмар!!!
А как назвать тех, кто делает подобные *передачи*???
http://www.youtube.com/watch?v=0Zu_YcSSiow
[info]yantoga wrote:
Sep. 22nd, 2008 08:06 am (UTC)
Re: кОшмар!!!
А что там не так?
(no subject) - [info]khelgi - Sep. 22nd, 2008 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yantoga - Sep. 22nd, 2008 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dreze11 - Sep. 25th, 2008 01:07 pm (UTC) - Expand
[info]ron_ricco wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:54 am (UTC)
Да все в своё время были такими капризными вредными ублюдками :D
[info]gessle wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:56 am (UTC)
у меня двое детей. Когда увидела эту рекламу (уже видела), ничего, кроме смеха я там для себя нашла. Ситуации такие бывают у многих -- кто сознательно хотел ребенка и родил. Знаете, как иногда меня собственные дети бесят?))) и что? и ничего.
Адекватные люди ничего человеконенавистнического тут не увидят. Папаша в рекламе -- растерянный, но не злой.
Пару раз я заходила в сообщество чайлд-фри в ЖЖ (просто любопытно было, о чем там народ говорит) -- вот где волосы дыбом встали.
[info]the_paddington wrote:
Sep. 22nd, 2008 06:57 am (UTC)
Можно ведь смотреть с разных сторон - не заводи ребёнка, если не умеешь воспитывать.
[info]sukhanova_eka wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:06 am (UTC)
а как это узнать ДО зачатия?
(no subject) - [info]the_paddington - Sep. 22nd, 2008 03:34 pm (UTC) - Expand
[info]astrenata wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:08 am (UTC)
Только галоперидол!!!
[info]vampire_tierno wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:11 am (UTC)
Старый ролик. Видела его несколько лет назад.
Почитала комменты, ой, ну начинается! :))) Призывает "грамотно воспитывать детей", "поучает плохого папашу", ага-ага! Кто ещё какой тайный высокоморальный смысл усмотрит? Я вижу в нём только один смысл - "если дети бывают такими, лучше изначально не связываться".

Сниму вот ролик про то, как 4-х-летняя дочка мне сок в постель приносит, когда я болею, и напишу: "Не используйте презервативы". Разве это методы? На таких мелочах, как временные детские карпизы, не строится решение, заводить их или нет.
[info]gannach wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:12 am (UTC)
Когда я впервые увидела этот ролик, было смешно, не всерьез так, весело...Тогда не обсуждалось ЧФ так, как сейчас, проблема как бы еще не стояла. Но, когда особи мужского пола, видя на улице детей орущих, вспоминают именно "use condoms" из этой рекламы, становится очевидным, что реклама эта проела мозг. Это не реклама презервативов - это реклама ЧФ. Однозначно.
[info]paul_sitter wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:15 am (UTC)
Такое мог придумать только человек у которого нет своих детей, или даже племянников. Ведь дети это прекрасно! Хоть даже они и выкидывают иногда подобные номера! =)))

А вобще люди часто забывают, что когда-то они были такими же, кого ненавидят, будь то дети, или водители....
[info]kretovamarina wrote:
Sep. 22nd, 2008 08:32 am (UTC)
Ага, или тот, у кого есть дети-психи, как в рекламе :)
(no subject) - [info]paul_sitter - Sep. 22nd, 2008 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mirty - Sep. 25th, 2008 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]paul_sitter - Sep. 27th, 2008 12:44 am (UTC) - Expand
[info]svetlana75 wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:38 am (UTC)
вообще судя по тому что показано в рекламе у ребенка серьезное заболевание - СДВГ...
[info]vampire_tierno wrote:
Sep. 22nd, 2008 12:53 pm (UTC)
А что это за заболевание?
(no subject) - [info]svetlana75 - Sep. 22nd, 2008 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vampire_tierno - Sep. 22nd, 2008 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]texxi - Sep. 22nd, 2008 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svetlana75 - Sep. 22nd, 2008 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]texxi - Sep. 22nd, 2008 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yefeyfiya - Sep. 25th, 2008 05:31 am (UTC) - Expand
[info]tamat wrote:
Sep. 22nd, 2008 07:47 am (UTC)
Пользоваться презервативами надо было родителям этого "папаши". Дебилам и наркоманам вообще надо запретить размножаться!
[info]allfarran wrote:
Sep. 25th, 2008 06:44 am (UTC)
Реклама...
Мама... Ужас какой...
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 330 comments — Leave a comment )