Previous Entry | Next Entry

Старикам тут не место

  • Jun. 14th, 2008 at 9:58 AM

 Четыре "оскара" в этом году получил фильм "про ублюдка с принципами" - "Старикам тут не место", и естественно, посмотреть его было просто необходимо. Что могу сказать? "Оскар" - местечковая премия, паразитирующая на американской ностальгии и на мифе об американской глубинке, где так много всего аутентичного - целые грузовики кокаина, придурковатые деревенские жители, смелые опытные шерифы и, конечно, отъявленные ублюдки, без которых нет кайфа в жизни.

Ублюдок Антон - так зовут главного героя - ищет чемодан с бабками, который ему почему-то не достался сразу, ещё до начала фильма (так и неясно, почему). И поскольку без бабок иного смысла жизни у Антона в запасе нет, то он, вооружившись баллоном со сжатым воздухом, вышибает им и замки из дверей, и мозги из людей. Попутно он хреначит пиплов и голыми руками в наручниках, и из винтовки с глушителем, а кроме того, иногда великодушно предоставляет лохам возможность выжить, сыграв с ним, с ублюдком, в игру под названием "орёл-или-решка".

В общем, нанеся американской экономике и популяции значительный ущерб, ублюдок Антон денег так и не нашёл, впрочем, он так же не попался и полиции. И если бы в начальных титрах или в финальных было написано "По мотивам реальных событий", я бы проникся уважением к тому уважению, которое питают американцы к своему прошлому - в кадре 1980-ый год. Но поскольку в титрах ничего подобного написано не было, то вывод один: это обыкновенная нео-ковбойская ностальгическая др*чка по времени правления Рональда Рейгана, когда "всё ещё было по-настоящему".

Фуфел на 3 балла максимум.



POSTSCRIPTUM. Кстати, есть у фильма всё-таки одно замечательное свойство - это отменная лакмусовая бумажка для ублюдков, у которых кумиром является главный герой. Для таких бан-амнистия, к сожалению, осталась бесполезной :)

POSTSCRIPTUM 2. Рад, что моя личная оценка совпадает с тем впечатлением, которое фильм производит на нормального человека в России. Это, повторюсь, местечковое американское кинишко, которое реально принижает уровень Оскара, претендующего на общемировую премию. Фильм номер 1 должен быть понятен и интересен всем, а также рассказывать о том, что волнует большинство, - ни одному условию это кино не соответствует. Американская киноакадемия фактически смеётся над всем миром: "Мы - ваши хозяева, и вы будете жрать то, что угодно нам."

POSTSCRIPTUM 3. Отдельные мозгляки оперируют сентенциями типа "Киноакадемики не ошибаются - премию Оскар дают самому лучшему". А теперь сравните описанный фильм и "Титаник", которому досталось аж 7 оскаров! Съели, упыри?! :)

POSTSCRIPTUM 4.А вообще я сегодня иду на MAXIDROM.

Comments

( 318 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]serry_r wrote:
Jun. 14th, 2008 06:19 am (UTC)
В 80-м Картер ещё президентом там подрабатывал
[info]stillavin wrote:
Jun. 14th, 2008 06:20 am (UTC)
Да ладно, брат - в 80-м уже Ронльдо пришёл!
(no subject) - [info]serry_r - Jun. 14th, 2008 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]serry_r - Jun. 14th, 2008 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]texxi - Jun. 14th, 2008 06:29 am (UTC) - Expand
[info]texxi wrote:
Jun. 14th, 2008 06:24 am (UTC)
)))) вычеркиваем))
Но должна заметить, что из фуфела на 3 балла максимум, отнюдь не каждому удеается смастерить такую рецензию)))

А хм... ностальгировать по тем временам "когда все еще было по-настоящему" - присуще каждому поколению. Можно делать выводы о том, на какой год пришлась молодость режиссера))
[info]nemir0ff wrote:
Jun. 16th, 2008 09:11 am (UTC)
а не пробовали иногда составлять свое мнение?
(no subject) - [info]texxi - Jun. 16th, 2008 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stoplink - Jun. 16th, 2008 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]texxi - Jun. 16th, 2008 11:10 am (UTC) - Expand
[info]4lynch wrote:
Jun. 14th, 2008 06:29 am (UTC)
Фуфел????
Ого. Ну конечно на вкус и цвет все фламастеры разные...
А как Вам работа оператора???Игра актеров???Монологи??
В фильме очень глубокий смысл. Фильм не ставил задачу показать реалистичную историю, тут надо немножко думать.
Фильм супер! Мне очень понравился. И Оскара он заслуживает по-достоинству. Ну или назовите другой достойный фильм.
Это скорее фильм андеграунд, нежели в классическом виде Голливудский фильм.
[info]stillavin wrote:
Jun. 14th, 2008 06:31 am (UTC)
Вот только без намазывания! Без скользких определений, сэр!

Извольте подтвердить фразу про "глубокий смысл" конкретными мыслями - и про то, как мы все "должны додумать".
(no subject) - [info]4lynch - Jun. 14th, 2008 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]4lynch - Jun. 14th, 2008 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aziphov - Jun. 14th, 2008 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aziphov - Jun. 14th, 2008 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]snarkest - Jun. 16th, 2008 11:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]ex_bundocksa693 wrote:
Jun. 14th, 2008 06:37 am (UTC)
А я вначале прочёл вот эту рецензию
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689164
Посмотрел. Второй раз смотрет пока не планирую :)
(no subject) - [info]4lynch - Jun. 14th, 2008 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ex_bundocksa693 - Jun. 14th, 2008 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]4lynch - Jun. 14th, 2008 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ex_bundocksa693 - Jun. 14th, 2008 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]4lynch - Jun. 14th, 2008 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ex_bundocksa693 - Jun. 14th, 2008 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]4lynch - Jun. 14th, 2008 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ex_bundocksa693 - Jun. 14th, 2008 09:37 am (UTC) - Expand
[info]ex_bundocksa693 wrote:
Jun. 14th, 2008 06:31 am (UTC)
С нетерпением ждём рецензию на фильм "Нефть" :)
[info]texxi wrote:
Jun. 14th, 2008 06:37 am (UTC)
))) с ужасом подумала, какую рецензию вы написали бы на "Секс в Большом городе" полнометражный, который выходит 19 числа))) Остается надежда, что никакие силы не заставят вас его посмотреть))))))
[info]sukhanova_eka wrote:
Jun. 14th, 2008 01:55 pm (UTC)
Жду не дождусь! Не рецензии - фильма. :)
(no subject) - [info]tarapaca - Jun. 14th, 2008 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Jun. 14th, 2008 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sukhanova_eka - Jun. 14th, 2008 06:07 pm (UTC) - Expand
[info]a_yurtaev wrote:
Jun. 14th, 2008 06:44 am (UTC)
последние несколько лет премия оскар действительно достается непонятным фильмам, мне кажется, это приз для ремесленников. то есть существует некий шаблон "оскаровского" фильма если ты умело выполнил все его требования, то ты его получишь.
[info]tutushka wrote:
Jun. 14th, 2008 06:46 am (UTC)
согласна! редкостная тягомотина. и за что только Оскара дали?!
[info]provocateur_b wrote:
Jun. 14th, 2008 06:56 am (UTC)
сократили бы его в по времени в два раза, авось боевичок-серднячок бы получился.
[info]hamonster wrote:
Jun. 14th, 2008 07:02 am (UTC)
А я вот что-то не поню, "Gone Baby, Gone" смотрели Бена Аффлека? Если нет, то посмотрите, хорошее кино... как раз со смыслом... =))
[info]a_swarley wrote:
Jun. 14th, 2008 09:50 am (UTC)
Да No country for old man тоже, вроде не без смысла.
Если первый я сумел досмотреть до конца из большой любви к братьям Коэнам, то фильм аффлека вырубил на середине, или даже раньше.
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_swarley - Jun. 14th, 2008 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_swarley - Jun. 14th, 2008 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_swarley - Jun. 14th, 2008 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kovzoe - Jun. 14th, 2008 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]deusson - Jun. 15th, 2008 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kovzoe - Jun. 15th, 2008 04:33 pm (UTC) - Expand
[info]gaviota_ua wrote:
Jun. 14th, 2008 07:15 am (UTC)
Ну и ладно, будем знать, что этот "заслуженный" фильм можно и не смотреть :-)
[info]asnavnoy wrote:
Jun. 14th, 2008 07:19 am (UTC)
присоединяюсь! качественный фильм в плане продукта..

но по сути - bullshit
[info]texxi wrote:
Jun. 14th, 2008 07:16 am (UTC)
"Фильм номер 1 должен быть понятен и интересен всем, а также рассказывать о том, что волнует большинство," - Сереж, там же много номинаций. По каким номинациям этот фильм получил Оскары?
[info]ex_bundocksa693 wrote:
Jun. 14th, 2008 07:25 am (UTC)
За сам фильм, за сценарий, за режиссуру и лично Антону
(no subject) - [info]texxi - Jun. 14th, 2008 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ex_bundocksa693 - Jun. 14th, 2008 07:49 am (UTC) - Expand
[info]monzdrpower wrote:
Jun. 14th, 2008 07:22 am (UTC)
проблема Оскара - что его все равно кому-то надо дать. В Европе, если нет достойного фильма - первый приз часть просто не присуждается никому. для меня Оскар уже давно не знак качества.
[info]light_messiah wrote:
Jun. 14th, 2008 07:42 am (UTC)
Дайте я Вас поцелую! Согласен со ВСЕМ написанным.

Кстати, надеюсь, что 3 балла всё-таки из 10. В принципе американские кинокритики так фильму оценки и ставили: либо все наперебой 10 из 10, либо.... что-то около 3 из 10. Посмотреть можно здесь.

Но знаете, Сергей, вот ведь в чём парадокс. Мало того, что этот фильм взял Оскар. Он ведь к тому же ещё взял и наибольшее число наград "За лучший фильм" в прошлом году. Да и на IMDb.com он занимает очень даже высокую позицию в списке 250-и лучших фильмов. Да и Гоблину (переводчику) очень даже понравился. В общем, я уже ничего не понимаю.

И последнее, - посмотрите There Will Be Blood. Оно тоже "того не стоит".
[info]ex_bundocksa693 wrote:
Jun. 14th, 2008 07:55 am (UTC)
Дмитрию Юрбевичу понравился.
Сергею не понравился.
У Сергея и Дмитрия Юрьевича - разные вкусы.
Такое бывает :)))
[info]michalovna wrote:
Jun. 14th, 2008 07:43 am (UTC)
любая номинация - это лотерея, если учесть как оцениваются фильмы, а заслуживает или незаслуживает - это уже не нам решать :)
[info]lexus27 wrote:
Jun. 14th, 2008 07:47 am (UTC)
мне вот просто интересно, вы другие фильмы братьев видели?
[info]stillavin wrote:
Jun. 14th, 2008 08:06 am (UTC)
Это принципиально важно для понимания сего "шедевра"?
[info]zoufik wrote:
Jun. 14th, 2008 07:48 am (UTC)
Мне фильм показался псевдоинтеллектуальным. Длинные нудные непонятные разговоры ни о чем еще не значит великое искусство.
[info]cultur_multur wrote:
Jun. 15th, 2008 01:23 pm (UTC)
абсолютно верно замечено!
[info]nitfit wrote:
Jun. 14th, 2008 07:51 am (UTC)
Главный герой безусловно ублюдок, но Барден то сыграл здорово! (Многогранный актёр, одно только "Море внутри"(Внутреннее море) чего стоит!)
[info]wiserhoff wrote:
Jun. 14th, 2008 07:55 am (UTC)
правильно заметил уважаемый 4lynch - вдумайтесь в название. В нем смысл фильма.
Мне кажется вы ошибочно думаете, что гл.герой фильма Антон. Он один из персонажей. А гл.герой здесь судьба стариков
Я уж не говорю про то, что каждый планр здесь гениален - он несет свою мысль
Это оч клевый фильм - просто определенный момент зрителям надо перестать жевать поп-корн.
[info]wiserhoff wrote:
Jun. 14th, 2008 07:59 am (UTC)
"Фильм номер 1 должен быть понятен и интересен всем, а также рассказывать о том, что волнует большинство"
Оскар потому и авторитетен в такой степени, что Первый фильм должен давать направление кинематографу и, слава Богу, тупым и бессмысленным поп-фильмам она не дается.
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]romanet - Jun. 16th, 2008 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wiserhoff - Jun. 14th, 2008 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rigik99 - Jun. 16th, 2008 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]4lynch - Jun. 14th, 2008 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rexadecimal - Jun. 15th, 2008 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 15th, 2008 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ex_bundocksa693 - Jun. 14th, 2008 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]scantamburlo - Jun. 15th, 2008 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ex_bundocksa693 - Jun. 15th, 2008 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tastemeru - Jun. 14th, 2008 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tastemeru - Jun. 14th, 2008 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wiserhoff - Jun. 14th, 2008 07:51 pm (UTC) - Expand
[info]prbikk wrote:
Jun. 14th, 2008 08:12 am (UTC)
Дааа люди! Вы видимо тащитесь по временам где "ТИТАНИКУ" по 7 оскаров давали ;( ВОТ ЭТО БЫЛ ОСКАР!!!! Уже не привыкли , что фильмы могут быть чуть чуть глубже. первый слой фильма "Старикам здесь не место" - это очень стильный нео вестерн и ни капли попсовой шелухи.
Второе как я думаю, это попытка указать на тот момент когда Америка ста гнить, показать что в жизни есть и добро и зло конкретное, а не только бесполые менеджеры в своих серых офисах.
[info]stillavin wrote:
Jun. 14th, 2008 08:14 am (UTC)
Вы тут друг с другом договоритесь - что было ошибкой: 7 оскаров "Титанику" или 4 "СЗНМ"? Ухаха!
(no subject) - [info]kovzoe - Jun. 14th, 2008 01:39 pm (UTC) - Expand
[info]prbikk wrote:
Jun. 14th, 2008 08:22 am (UTC)
Эмоции ;) извиняюсь за сумбур. Конечно Титаник жуткая попса - чисто фастфуд.
[info]stillavin wrote:
Jun. 14th, 2008 08:26 am (UTC)
И кто же дал это "попсе" столько наград? Да те же самые придурки, что и описываемому фильму. Просто зажрались - захотелось нечто "поострее". А по факту: отличный оператор, отличные актёры и при этом - сюжетная туфта.

Можно воспринимать фильм как "комедию" (Гоблин) или как нео-вестрен, но против главного не попрёшь: фильм не приняли единодушно, и любые попытки поделить зрителей на "просветлённых" и "тупое быдло" - это прежде всего низкий интеллектуальный уровень ценителей кровавой бойни на экране.
(no subject) - [info]prbikk - Jun. 14th, 2008 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]light_messiah - Jun. 14th, 2008 11:34 am (UTC) - Expand
[info]morbid_dezir wrote:
Jun. 14th, 2008 08:23 am (UTC)
ИМХО
Нууу.... как боевик фильмец ничо так. По остальному (в особенности что касается "Оскаров") - полностью поддерживаю.
[info]stillavin wrote:
Jun. 14th, 2008 08:29 am (UTC)
Re: ИМХО
Да, боевик - что надо: одно убийства лоха пневмо-хренотой чего стоит! Но ведь кино - это и логичный финал, а его-то и нет. Потому что просто кончился креатив.
[info]ekspedagog wrote:
Jun. 14th, 2008 08:27 am (UTC)
Оскар себя дискредитировал в моих глазах после случая с псевдошедевром - "Горбатая гора".
Частично согласен с P.S. 2 по критериям фильму номер 1. Ярчайший пример тому: Крестный отец.
[info]lxus27 wrote:
Jun. 14th, 2008 08:29 am (UTC)
банить-то за что сразу?!
[info]stillavin wrote:
Jun. 14th, 2008 08:30 am (UTC)
За то, что считаешь своё мнение поводом оскорблять тех, кто думает иначе. Я критику фильм, а не тех, кто его "всосал". Разница есть?
(no subject) - [info]lxus27 - Jun. 14th, 2008 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stillavin - Jun. 14th, 2008 08:40 am (UTC) - Expand
[info]selenik wrote:
Jun. 14th, 2008 08:40 am (UTC)
а может им там в киноакадемии и выбирать-то не из чего было? и это самое лучшее из того, что выпустили киношники за год?....
;)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 318 comments — Leave a comment )